В сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" за январь поступило 351 обращение. Чаще всего пассажиры звонили на горячую линию “РЖД” и писали на сайты ОЖД и ОАО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.
"В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким
вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях
и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств,
изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов", - деликатно
отмечает пресс-служба ОЖД.
"После проведения детального анализа январских обращений,
работниками дирекции приняты следующие меры:
на второй-четвертый кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт
платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская,
Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село", -
говорится в сообщении магистрали.
Стоит отметить, что аналогичные работы компания в своем официальном сообщении обещала провести по итогам рассмотрения
жалоб за 2009 год. К слову, за этот период дирекция приняла всего 1050
обращений.