Вчера на сайте правительства РФ опубликовали постановление, согласно которому пассажирские сиденья в российских автобусах междугородного сообщения до 1 марта должны быть оборудованы ремнями безопасности. Эксплуатация автобусов без ремней запрещается.
Автомобилисты отмечают, что за такой срок данное
постановление правительства выполнить невозможно, и называют его просто новой
"кормушкой" для ГИБДД.
Председатель Центрального совета Межрегионального профсоюза
водителей–профессионалов Александр Котов не понимает, как за 2 дня перевозчики
успеют оснастить сиденья ремнями. "В России есть автобусы, снабженные ремнями
безопасности, но их насчитывается ничтожное количество. Да и там, где эти ремни
были, их давно срезали", — заявил он "Газете".
В августе 2009 года президент России Дмитрий Медведев
поручил правительству обязать перевозчиков установить на междугородние автобусы
тахографы, а также оснастить все пассажирские сиденья в них ремнями безопасности
к 1 января 2010 года. Кроме того, правительству было поручено к 1 ноября 2009
года ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения, сообщает Lenta.ru.
Читайте также:
"Группа ГАЗ" поставит в Петербург 142 автобуса
В 2009 году в России произошло несколько катастроф с
участием пассажирских автобусов, которые повлекли человеческие жертвы. 24 июля
на федеральной трассе "Дон" автобус, следовавший по маршруту Курганинск —
Таганрог, столкнулся с грузовиком, выехавшим на встречную полосу. Жертвами
аварии стал 21 человек.
20 июля в Новосибирской области перевернулся пассажирский
автобус, в результате чего погибли восемь человек. Впоследствии было
установлено, что водитель в момент аварии разговаривал по мобильному телефону. В
марте в результате столкновения автобуса и грузовика во Владимирской области
погибли 14 человек.