"РЖД" в 2010 году вложит 7,8 млрд рублей в завершение реконструкции инфраструктуры, необходимой для организации скоростного движения между Петербургом и Хельсинки.
В 2009 году компания инвестировала в проект организации
скоростного движения на участке Петербург - Бусловская 10 млрд рублей. Работы
были начаты в 2007 году, когда было освоено 4 млрд рублей. Объем финансирования
проекта в 2008 году составил 9 млрд рублей.
Для организации скоростного движения был разработан комплекс
мероприятий по усилению инфраструктуры, обеспечивающий достижение максимальной
скорости движения на участках Парголово - Выборг - до 200 км/ч и Выборг –
Бусловская - до 160 км/ч.
Мероприятия на скоростном участке предусматривали:
капитальный ремонт 272 км пути, замену 218 стрелочных переводов, реконструкцию
электрической централизации на 13 станциях, 50 пассажирских платформ, контактной
сети на всем протяжении линии, ремонт или реконструкцию 135 искусственных
сооружений и др.
В текущем году планируется провести капремонт 32 км пути,
реконструировать искусственные сооружения (23 моста и 26 труб), построить 149 км
ограждения, заменить 49 и оборудовать электрообогревом 52 стрелочных перевода и
др.
Читайте также:
РЖД летом отменит несколько поездов до Хельсинки