Samsung выпустила на рынок 3D–телевизоры

Южнокорейская Samsung Electronics Co Ltd выпустила на внутренний рынок 3D–телевизоры со светодиодной подсветкой, планируя захватить и удерживать лидерство в новом секторе.

Выход новых телевизоров на мировой рынок запланирован на следующий месяц, и в целом Samsung рассчитывает продать по меньшей мере 2 млн телевизоров в 2010 году.
"Даже 2 млн — это сдержанный прогноз, и мы планируем создать рынок с агрессивным маркетингом", — рассказал на пресс–конференции вице–президент отделения по маркетингу и продажам дисплеев Samsung Ким Ян–ке.
Цена телевизоров без учета стоимости 3D–очков варьируется в зависимости от диагонали: модель с 46–дюймовым экраном высокого разрешения стоит в Южной Корее порядка 4,2 млн корейских вон ($3642), а с 55–дюймовым — 5,8 млн вон. Для сравнения, обычные LCD–телевизоры без светодиодной подсветки стоят порядка 1,5 млн вон.
Samsung также заявила, что заключила соглашение с компанией Dreamworks Animation SKG в отношении 3D–контента, а сейчас начала переговоры и с другими киностудиями, производителями видеоигр и средствами вещания с целью продвижения контента.
После того как миллионы домовладельцев за последние годы повесили телевизоры с плоскими экранами не только в гостиные и спальни, но и на кухне и даже в ванных комнатах, производители телевизоров стали энергично продвигать 3D–телевизоры в ходе поиска путей повышения цен и улучшения ассортимента.