Южнокорейская Samsung Electronics Co Ltd выпустила на внутренний рынок 3D–телевизоры со светодиодной подсветкой, планируя захватить и удерживать лидерство в новом секторе.
Выход новых телевизоров на мировой рынок запланирован на
следующий месяц, и в целом Samsung рассчитывает продать по меньшей мере 2 млн
телевизоров в 2010 году.
"Даже 2 млн — это сдержанный прогноз, и мы
планируем создать рынок с агрессивным маркетингом", — рассказал на
пресс–конференции вице–президент отделения по маркетингу и продажам дисплеев
Samsung Ким Ян–ке.
Цена телевизоров без учета стоимости 3D–очков варьируется в
зависимости от диагонали: модель с 46–дюймовым экраном высокого разрешения стоит
в Южной Корее порядка 4,2 млн корейских вон ($3642), а с 55–дюймовым — 5,8
млн вон. Для сравнения, обычные LCD–телевизоры без светодиодной подсветки стоят
порядка 1,5 млн вон.
Samsung также заявила, что заключила соглашение с компанией
Dreamworks Animation SKG в отношении 3D–контента, а сейчас начала переговоры и с
другими киностудиями, производителями видеоигр и средствами вещания с целью
продвижения контента.
Читайте также:
Дважды помилованный коррупционер вновь возглавит Samsung
После того как миллионы домовладельцев за последние годы
повесили телевизоры с плоскими экранами не только в гостиные и спальни, но и на
кухне и даже в ванных комнатах, производители телевизоров стали энергично
продвигать 3D–телевизоры в ходе поиска путей повышения цен и улучшения
ассортимента.