Французская реклама против курения шокировала общественность

Автор фото: bddpetfils.fr

Новая антитабачная кампания французской организации по борьбе с курением Droits des Non–fumeurs шокировала не только участников рекламного рынка, но и многих некурящих жителей страны. Противники представленной концепции считают, что она проводит неправильную аналогию между курением и оральным сексом.

На плакатах изображены подростки, стоящие на коленях перед мужчиной. Слоган гласит: "Курить — значит быть рабом табака". Как сообщает The New York Times, такой рекламой организация собиралась воздействовать на подростков. Авторы проекта признались, что придуманная провокация поможет им вернуть в СМИ тему курения, которая все еще остается актуальной.
Французская реклама против курения шокировала общественность Французская реклама против курения шокировала общественность
"Я хочу, чтобы эта кампания прекратилась, так как ее символизм совершенно неприемлем. Можно и нужно использовать шоковую терапию в антитабачных рекламах, но эту кампанию нужно заменить", — заявила в одном из своих интервью на радио французский министр по делам семьи Надин Морано.
Президент организации по мониторингу использования символов сексуального насилия в кино и рекламе La Meute des Chiennes de Garde возмущена еще больше. "Шокирует отношение к сексуальному насилию как к чему–то банальному. Подобные образы, относящиеся к дискурсу порнографии, совершенно неприемлемы в публичном пространстве... Все от бедности воображения. Когда у людей отсутствуют идеи, они начинают использовать женские тела", — считает Флоранс Монтрено.
"Кампания была начата после того, как контрольная группа учеников старших классов отнеслась к ней положительно. В течение 18 лет мы работали очень мягко и осторожно, используя медицинские образы вроде разрушенных легких, но молодые люди сейчас чувствуют себя непобедимыми. Даже бессмертными", — говорит в свою защиту президент Droits des Non–fumeurs Жерар Одро.