18:1728 января 201018:17
91просмотров
18:1728 января 2010
Дирекция пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги за 2009 год получила 1 050 обращений от пассажиров. Они жаловались на качество обслуживания, санитарно-техническое содержание вокзалов, станций и электропоездов и график движения электричек.
  В декабре 2009 года в дирекцию поступило 169 обращений. 
Больше всего обращений от пассажиров электричек поступило через телефоны горячей 
линии "РЖД" и через 
интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".
  Дирекция, рассматривая жалобы, "выявляет наиболее 
актуальные, волнующие пассажиров темы", после чего старается устранить 
недостатки. К примеру, проанализировав декабрьские обращения, дирекция 
запланировала на II-IV кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт 
платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, 
Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.
  Телефон горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67. Телефон 
горячей линии Октябрьской 
железной дороги – 436-32-06.
  Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге 
дирекция проводит "День пассажира". В этот день можно попасть на прием в 
дирекцию (с 14.00 до последнего пассажира). Приемная находится в левом 
крыле второго этажа Финляндского вокзала. Также  в здании дирекции  
(ул. Комсомола, 37А) установлен почтовый бокс  "Для писем и обращений 
пассажиров".
