18:1728 января 201018:17
91просмотров
18:1728 января 2010
Дирекция пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги за 2009 год получила 1 050 обращений от пассажиров. Они жаловались на качество обслуживания, санитарно-техническое содержание вокзалов, станций и электропоездов и график движения электричек.
В декабре 2009 года в дирекцию поступило 169 обращений.
Больше всего обращений от пассажиров электричек поступило через телефоны горячей
линии "РЖД" и через
интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".
Дирекция, рассматривая жалобы, "выявляет наиболее
актуальные, волнующие пассажиров темы", после чего старается устранить
недостатки. К примеру, проанализировав декабрьские обращения, дирекция
запланировала на II-IV кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт
платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская,
Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.
Телефон горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67. Телефон
горячей линии Октябрьской
железной дороги – 436-32-06.
Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге
дирекция проводит "День пассажира". В этот день можно попасть на прием в
дирекцию (с 14.00 до последнего пассажира). Приемная находится в левом
крыле второго этажа Финляндского вокзала. Также в здании дирекции
(ул. Комсомола, 37А) установлен почтовый бокс "Для писем и обращений
пассажиров".