Герман Греф лично показал первым посетителям новый "офис будущего", который стал первым шагом в реализации нового стиля Сбербанка. На входе клиентам предложат пройти биометрическую идентификацию посредством сканирования лица или зарегистрироваться с помощью специальной карты.
"Наша задача в том, чтобы 70 млн наших клиентов сделать
индивидуальными, знать каждого в лицо и по привычкам, реагировать на жалобы и
предложения каждого", — пояснил цель создания офиса будущего Герман
Греф.
На втором этаже клиентов встречает виртуальный
менеджер 3D–Юля, обладающая искусственным интеллектом. Она терпеливо
рассказывает об услугах тем, кто о них еще не знает. "Это работающая
экспериментальная лаборатория, где будут проверяться последние новинки", —
заявил Герман Греф. Сколько средств потрачено на оформление и оснащение офиса,
глава Сбербанка раскрывать не стал.
На портале Sostav.ru представили фоторепортаж
с открытия инновационного отделения Сбербанка:
Читайте также:
Сбербанк вошел в Топ–20 ведущих банковских брендов
Для желающих выпить чашку кофе или чая и при этом не
отрываться от увлекательного проведения безналичных операций в офисе будущего
даже предусмотрена барная стойка, в которую вмонтировано несколько компьютеров.
Это позволяет управлять своими счетами, одновременно утоляя жажду.
В офисе всего семь сотрудников, о потребностях клиента
менеджеры знают заранее благодаря идентификации по форме лица.
До сентября 2010 года Сбербанк планирует открыть 20 офисов
нового образца, протестировав восемь форматов: базовый (только для физических
лиц), расширенный (для физических и юридических лиц), отделения
самообслуживания, мини–офисы, отделения для малого и среднего бизнеса,
флагманский, VIP и ипотечный. По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех
20 тыс. отделений может составить около 20 млрд рублей.