Пользователь Живого журнала Penkin поднял панику среди блогеров Рунета, распространив сообщение о том, что в случае неиспользования абонентами услуг связи в течение 150 дней тарификация будет осуществляться в соответствии с другим тарифным планом с абонентской платой в 10 тыс. рублей.
"Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5
месяцев отправлять хотя бы одну эсэмэску, чтобы не переключили на этот шикарный
план. Причем даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету
и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый, то все равно считается, что
данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф. Одна sms в 5 месяцев
спасет", — написал Penkin. Запись попала в рейтинги блогов и СМИ, после чего
среди многих абонентов началась паника.
Представители МТС опровергли информацию о том, что у
абонентов будут снимать по 10 тыс. рублей, если такая сумма отсутствует на их
лицевом счете.
"Вообще эта инициатива направлена на стимулирование
абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить
данный номер за собой и остаться абонентом МТС. Хочу особо обратить ваше
внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит.
Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не
принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус
абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской
платы не стоит.
Читайте также:
Количество абонентов МТС за ноябрь уменьшилось
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС
после 6 месяцев отсутствия каких–либо действий с его стороны. Для
сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие–либо
платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и
отправить USSD–запрос о состоянии баланса", — заявила пресс–секретарь МТС Ирина
Осадчая в ответ на необоснованную панику в Рунете.