Владислав Цыплухин Все статьи автора
3 декабря 2009, 15:00 4423

Рунет: МТС переводят неиспользуемые sim–карты на абонентскую плату в 10 тысяч рублей

Фото: wikipedia.org

Пользователь Живого журнала Penkin поднял панику среди блогеров Рунета, распространив сообщение о том, что в случае неиспользования абонентами услуг связи в течение 150 дней тарификация будет осуществляться в соответствии с другим тарифным планом с абонентской платой в 10 тыс. рублей.

"Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5 месяцев отправлять хотя бы одну эсэмэску, чтобы не переключили на этот шикарный план. Причем даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый, то все равно считается, что данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф. Одна sms в 5 месяцев спасет", — написал Penkin. Запись попала в рейтинги блогов и СМИ, после чего среди многих абонентов началась паника.

Количество абонентов МТС за ноябрь уменьшилось

Количество абонентов МТС за ноябрь уменьшилось

416

Представители МТС опровергли информацию о том, что у абонентов будут снимать по 10 тыс. рублей, если такая сумма отсутствует на их лицевом счете.

Рунет: МТС переводит неиспользуемые SIM-карты на абонентскую плату в 10 тыс руб Рунет: МТС переводит неиспользуемые SIM-карты на абонентскую плату в 10 тыс руб

"Вообще эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС. Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6 месяцев отсутствия каких–либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие–либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD–запрос о состоянии баланса", — заявила пресс–секретарь МТС Ирина Осадчая в ответ на необоснованную панику в Рунете.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама