"Дикси" получила чистый убыток по МСФО за 9 месяцев 2009 года

Группа "Дикси" за девять месяцев 2009 года получила чистый убыток по МСФО в размере 102 млн рублей, или 3,1 млн долларов.

Чистая выручка компании выросла на 14,5% к прошлогоднему показателю, достигнув 39 млрд 622 млн рублей, в долларах – уменьшилась на 15,2% до 1 млрд 219,8 млн долларов. Валовая прибыль выросла на 22,9% до 10 млрд 613 млн рублей (в долларах – снизилась на 9% до 326,7 млн долларов). Показатель EBITDA вырос на 12,3% до 2 млрд 124 млн рублей (в долларах – уменьшился на 16,8% до 65,4 млн долларов).
Группа "Дикси" - российская розничная торговая компания, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Открыв первый магазин в 1999 году в Москве, по состоянию на 30 апреля 2009 года компания управляет 492 магазинами, включая 471 магазин-дискаунтер "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и восемь супермаркетов "Минимарт" в 16 субъектах федерации трех федеральных округов России.