07:2723 ноября 200907:27
22просмотров
07:2723 ноября 2009
Петербургская компания "Коллекшн–Хаус" решила самостоятельно открывать магазины одежды под брендом Message, отказавшись от сотрудничества с франчайзи в Петербурге.
  Компания "Коллекшн–Хаус" имеет эксклюзивное право развивать 
сеть под брендом датской корпорации Message на рынках России и некоторых стран 
СНГ. С 2007 года она через партнеров–франчайзи запустила в России 30 
мультибрендовых магазинов одежды средненизкого ценового сегмента. 
  Но с начала кризиса "Коллекшн–Хаус" решила открывать 
магазины самостоятельно, в первую очередь в Петербурге и Москве, где раньше 
бренд Message не был представлен. 
  "Глупо отдавать франчайзи самые перспективные рынки", — 
говорит директор по развитию и со­владелец "Коллекшн–Хаус" Илья Базарсад. 
Франчайзи приносили доход, закупая у компании товар.
  В 2009 году компания открыла два магазина на Невском 
проспекте, в 2010 году планируется запустить еще три магазина в Петербурге и два 
в Москве, вложив около 35 млн рублей. Количество франчайзинговых магазинов в 
2010 году "Коллекшн–Хаус" планирует увеличить наполовину. Хотя в 2009 году 
пришлось закрыть сразу пять низкорентабельных магазинов франчайзи.
Читайте также:
Одежда вытеснит иностранцев
  Гендиректор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария 
Сморчкова подчеркивает, что все одежные ретейлеры сейчас стараются развивать 
собственные сети. Из–за кризиса небольшие компании–франчайзи находятся в 
наиболее уязвимом положении, говорит руководитель PR–департамента "Мэлон Фэшн 
Груп" (сети Zarina и befree) Ирина Староверова. Многие не могут выкупить новые 
коллекции.
