Компания Tele2 намерена повысить качество услуг в Петербурге до уровня федеральных операторов. В 2010 году она планирует вдвое увеличить затраты на строительство сети в регионе.
Петербургское отделение Tele2 собирается посвятить 2010 год
борьбе с "проблемными зонами".
"Наша основная беда — не беда, а недостаток — чуть меньшее
качество связи, чем у "большой тройки" (МТС, "Билайн", "МегаФон"), — посетовал
технический директор Tele2 в Петербурге Алексей Дмитриев. В частности, рассказал
он, из–за неполного покрытия сетью территории Ленобласти летом абоненты–дачники
частично перетекают к операторам "большой тройки".
В 2010 году петербургское отделение Tele2 намерено 80%
капитальных затрат направить на улучшение качества сети в Ленобласти (размер
инвестпрограммы не раскрывается). В том числе оператор планирует обеспечить
связью 27 дачных поселков.
"Если бы это было сделано 2 года назад, было бы выгоднее", —
заметил Михаил Михайличенко, председатель комитета по телекоммуникациям и
информатизации Ленобласти. По его данным, летом в садоводствах проживает 2,5 млн
петербуржцев.
Читайте также:
Tele2 уступил точки "Билайну"
Одной из проблем Tele2 в Петербурге является имидж компании
как оператора для молодежи и пенсионеров, считает Юрий Брюквин, глава
аналитического агентства "Рустелеком". На борьбу с этой проблемой, говорит
Брюквин, сейчас и направлена PR–активность Tele2. Решение такой задачи займет у
компании еще 1–1,5 года, считает Андрей Стась, управляющий партнер Stas
Marketing Partners. Он напоминает, что "МегаФону" на изменение своего имиджа в
Москве потребовалось около 3 лет.
На заметку: услуги Tele2, по собственным данным компании,
сейчас доступны 99% населения Петербурга и 80% населения Ленобласти.