08:3703 ноября 200908:37
26просмотров
08:3703 ноября 2009
В Петербурге создается первая социальная сеть для малого бизнеса. Предпринимателям она поможет найти партнеров и участвовать в госзаказе. Вложения в проект — от 10 тыс. евро.
Сеть для владельцев малого и среднего бизнеса с рабочим названием
BusinessService 2.0. будет запущена до конца 2009 года.
"Проект направлен на решение конкретных задач
предпринимателей: прежде всего это участие в тендерах и поиск партнеров", —
говорит интернет–маркетолог Надежда Ланг, зарегистрировавшая для проекта ООО
"Информационное агентство "Стартап".
Компания ведет переговоры с Санкт–Петербургским
межрегиональным ресурсным центром, который помогает бизнесменам выходить в
регионы, и будет способствовать поиску партнеров в регионах и ближнем
зарубежье.
"Отдельный раздел будет оказывать компетентную поддержку
предпринимателям по вопросам госзаказа на различных этапах участия — от поиска
информации до контроля осуществления госпоставки", — добавляет Надежда Ланг. По
ее словам, социальная сеть будет бесплатной, для этого компании нужно будет
зарегистрироваться. Однако отдельные услуги, связанные со сбором информации по
запросу компании, будут предоставляться платно.
Читайте также:
Валентина Матвиенко ответила малому бизнесу
В Петербурге зарегистрировано 300 тыс. малых компаний. В
Рунете есть деловые социальные сети: professionali.ru, linkbook.ru и др.
"Зарабатывать на социальной сети можно, предлагая пользователям какие–то
дополнительные сервисы", — уверена Валерия Зверева, директор по маркетингу
компании e–Legion.