Аршавин ударился в рекламу

Автор фото: Trend

Вне зависимости от удач или неудач российской сборной и клуба "Арсенал" Андрей Аршавин — на пике своей рекламной карьеры: его лицо не сходит с рекламных щитов и телеэкранов.

Если вы иногда смотрите телевизор, выходите в Интернет или
ездите по дорогам Петербурга, то согласитесь с тем, что от знаменитого
петербуржца попросту никуда не деться.
На российском телевидении частенько (особенно во время
трансляций матчей с участием российской национальной сборной по футболу)
крутится рекламный ролик компании — производителя оконных систем с участием
Аршавина.
На рекламных щитах в различных районах Северной столицы
появились плакаты, на которых вся семья Аршавиных рекламирует известную
городскую клинику. А пользователи Интернета частенько натыкаются на ролик, в котором Аршавин
рекламирует один из крупнейших мировых интернет–покер–румов PokerStars.net.
Звезда российского и европейского футбола предлагает всем
желающим выиграть призовой пакет, который будет включать в себя не только
поединок с Аршавиным, но еще и экскурсию по стадиону Emirates Stadium, а также
лучшие места на матч "Арсенала" и "Челси". Организаторы розыгрыша обещают, что
уже 27 ноября петербургский футболист лично сыграет в покер с восемью
счастливчиками, победившими в розыгрыше.
Прибавьте ко всему этому рекламный контракт с Nike (Аршавин
рекламирует новое поколение бутс и участвует в кампании Nike Football "Быть
особенным"), а также заключенные до этого контракты на рАршавин
"ударился" в рекламуекламу услуг интернет–оператора, обуви, женской
одежды и мобильной связи.
По оценкам специалистов, в случае Аршавина бессмысленно
строить предположения о том, сколько еще лет он будет в центре внимания рекламодателей всего
мира.
"Вспомните известного французского футболиста Давида Жинола,
— говорит Владислав Бачуров, главный редактор газеты "Спорт день за днем". — Он
продолжал участвовать в различных рекламных кампаниях и после того, как закончил
карьеру профессионального футболиста.
Интерес к Аршавину, скорее всего, не будет ослабевать в
течение всей его карьеры, а после ее завершения он просто начнет рекламировать
несколько другие категории товаров, для людей других возрастов. Например,
главный тренер "Манчестер Юнайтед" — сэр Алекс Фергюсон с его красным носом
сейчас отлично рекламирует шотландский виски".
По оценке Вадима Кормилицына, управляющего партнера
Национального агентства "Звезды и бренды", только на контракте с PokerStars.net
Андрей Аршавин мог заработать около 500 тыс. евро.
"Что касается контрактов футболиста с различными
петербургскими компаниями, то они в среднем могли принести ему по 150–200 тыс.
евро, — говорит Вадим Кормилицын. — В случае контракта с Nike следует учитывать,
что эта компания выступает еще и техническим спонсором клуба "Арсенал", но,
думаю, чистая прибыль от рекламного сотрудничества с Nike для Аршавина составила
в этом году около 250 тыс. евро".
Кстати: минимум миллион евро заработал Андрей Аршавин на
заключенных в 2009 году рекламных контрактах с российскими и зарубежными
компаниями, по оценке агентства "Звезды и бренды".