Главное, чтобы был бренд, и не важно какой

СПб. Согласно исследованию по заказу компании Ralf Ringer, из–за кризиса изменили потребительское поведение при покупке обуви только 25% опрошенных мужчин, живущих в Петербурге.

Причем меньше всего (10% респондентов) это сделали мужчины–петербуржцы, чей доход превышает 40 тыс. рублей в месяц.
61% респондентов из тех, кто изменил свои потребительские привычки, стали покупать обувь реже, 21% — перешли на более дешевые торговые марки, 13% отказались от обновок до тех пор, пока экономическая ситуация не улучшится, а 9% обратили внимание на распродажи.
Большинство же опрошенных мужчин–петербуржцев (74%) остались верны своему образу жизни, несмотря на кризис. Причем главные критерии, по которым петербургские мужчины выбирают обувь: удобство, уверенность в качестве и дизайн.
К слову: для 48% респондентов не важна марка обуви, они могут купить и небрендированные ботинки. А для 23% — важно, но лояльность к какому–то одному бренду они не проявляют.