Компания ComScore, специализирующаяся на исследованиях в области цифровых коммуникаций, выяснила, что россияне — самые активные пользователи социальных сетей. Они проводят в них вдвое больше времени, чем все человечество в целом.
Из 1,1 млрд жителей планеты старше 15 лет, имеющих доступ к
Интернету, 734,2 млн хотя бы раз в месяц посещают социальные сети, говорится в
исследовании. Это 65% мировой интернет–аудитории. В социальных сетях люди во
всем мире проводят в среднем 3,7 часов в месяц.
Россия оказалась лидером из 40 стран, в которых проводилось
исследование. Россияне тратят на социальные сети 6,6 часов в месяц, посещая за
это время 1307 страниц. Далее следуют Канада (5,6 часов), Пуэрто–Рико (5,3
часов) и Испания (5,3 часов).
Из 31,9 млн человек, вышедших в Рунет в апреле 2009 года,
18,9 млн посетили как минимум одну социальную сеть (59%). Самой популярной
социальной сетью исследователи называют "Вконтакте.ru" (14,3 млн посетителей за
апрель). Далее идут "Одноклассники.ru" (7,8 млн посетителей), "Mail.ru —
Мой Мир" (6,3 млн посетителей) и "Фотострана.ru" (1,6 млн посетителей).
Популярный на Западе Facebook.com оказался в России лишь на седьмом месте с 616
тыс. посетителей. Впрочем, это на 277% больше, чем год назад.
"В такой большой стране, как Россия, социальные сети
предоставляют возможность общения людям, живущим в разных ее уголках, —
говорит управляющий директор ComScore Майк Рид. — Чрезвычайно интересное
поведение пользователей социальных сетей в России дает большие возможности для
торговцев и рекламодателей, ориентированных на эту аудиторию".
Читайте также:
Цены на Интернет зависли