Эдуард Мурадян откроет пляжный и рыбный рестораны

Ресторатор Эдуард Мурадян запускает в Петербурге проекты в новых для него форматах — пляжный и рыбный рестораны. По оценке участников рынка, в каждый вложено не менее $1 млн.

В конце мая компания "Декаданс Групп", возглавляемая Эдуардом Мурадяном, открывает два заведения: очередной (третий) стейк–хаус Korovabar и свой первый сезонный проект — пляжный ресторан "Черное море" на Крестовском острове. В конце июня начнет работу еще одно заведение компании — рыбный ресторан на Владимирском пр., который пока не получил названия.
На сеть заведений Korovabar ресторатор возлагает особые надежды. По его словам, демократичный формат сейчас наиболее востребован. Поэтому третий ресторан, открытый на прошлой неделе у станции метро "Московские ворота", по площади более чем в 2 раза больше предыдущих и рассчитан на 220 посадочных мест.
Открытие пляжного ресторана "Черное море" Мурадян объясняет интересом "попробовать поработать в новом направлении". Под этот проект у владельцев заведений "Русская рыбалка" и "Карл и Фридрих" в аренду на несколько лет взяты помещения и территория бывшего ресторана "Песок" на Крестовском острове. Помимо ресторана этот проект объединит клуб с двумя барами, уличный бар, волейбольную площадку, также на этой территории площадью более 500 м2 будет работать бассейн и пляж. Работа над проектом рыбного ресторана началась в марте 2009 года.
Заведение расположится на месте закрытого ресторан "Гуашь" поблизости от театра им. Ленсовета. Ресторан будет двухэтажным, со средним чеком около 1500 рублей, другой (на 50 посадочных мест) откроется на втором этаже. Первый этаж займет более демократичное кафе и бар на 30 человек.
Читайте также:
Ромео вышел на пляж
Эдуард Мурадян Эдуард МурадянПо оценкам экспертов, в каждый из этих проектов вложено не менее $1 млн. По словам ресторатора, этим планы по увеличению числа заведений в этом году не завершатся. "Осенью мы планируем открыть винный бар, в проекте появление еще одного стейк–хауса Коrovabar, также принимаем решение об открытии пивного ресторана", — рассказал он. Генеральный директор ресторанной группы "Тритон" Константин Белый идею открытия новых заведений в настоящий момент оценивает с большой осторожностью.
"Весенние месяцы показали спад в отрасли. По моему мнению, мы еще даже не видим дна кризиса. Но проекты интересны: количество пляжных ресторанов на весь Петербург — не более десятка, а рыбных так и попросту в городе нет", — считает он. Сложностью для развития рыбного ресторана может стать отсутствие свежей рыбы определенного качества и использование импорта, считает Константин Белый.
Кстати, $1 млн стоит сегодня открыть ресторан класса casual и выше на 80–100 мест в центральных районах Петербурга.