15:3628 апреля 200915:36
38просмотров
15:3628 апреля 2009
ОАО "ВымпелКом" (торговый знак "Билайн") объявляет о том, что бренд "Билайн" вошел в Топ–100 самых дорогих мировых брендов и был признан одним из 10 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций.
Бренд "Билайн" занял 72–е место и был оценен в $8,9 млрд. "Билайн" также
продемонстрировал самый высокий на российском рынке "индекс вклада бренда",
показывающий степень влияния бренда на финансовые и операционные показатели
компании.
Рейтинг "BrandZTM Топ–100 самых дорогих мировых брендов", опубликованный Finantial Times и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в 4–й раз. "Билайн" включен в рейтинг впервые. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.
"В этом году "Билайн" продемонстрировал выдающиеся показатели, при том что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости, — отметила Джоанна Седдон, генеральный директор Millward Brown Optimor. Рост стоимости бренда "Билайн" связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения ("Голден Телеком"), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного Интернета, и запуски новых продуктов".
Комментируя это событие, вице–президент по маркетингу и продажам ОАО "ВымпелКом" Кент МакНили отметил: "Включение в престижный рейтинг мировых брендов для нас почетно и приятно. Компании, чьи бренды представлены в рейтинге, продемонстрировали сильные позиции в бренд–менеджменте и управлении бизнесом — качества, в полной мере присущие "ВымпелКому" и бренду "Билайн". Сегодня сильный бренд как никогда помогает компании оставаться устойчивой и способствует сохранению лояльности существующих клиентов и привлечению новых".
"Билайн" присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, на Украине, в Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.
Бренд "Билайн" сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства, Interbrand, на протяжении 4 лет "Билайн" не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% — с $5 млрд в 2005 году до $7,43 млрд в 2008 году.
Бренд "Билайн" известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.
Рейтинг "BrandZTM Топ–100 самых дорогих мировых брендов", опубликованный Finantial Times и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в 4–й раз. "Билайн" включен в рейтинг впервые. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.
"В этом году "Билайн" продемонстрировал выдающиеся показатели, при том что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости, — отметила Джоанна Седдон, генеральный директор Millward Brown Optimor. Рост стоимости бренда "Билайн" связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения ("Голден Телеком"), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного Интернета, и запуски новых продуктов".
Комментируя это событие, вице–президент по маркетингу и продажам ОАО "ВымпелКом" Кент МакНили отметил: "Включение в престижный рейтинг мировых брендов для нас почетно и приятно. Компании, чьи бренды представлены в рейтинге, продемонстрировали сильные позиции в бренд–менеджменте и управлении бизнесом — качества, в полной мере присущие "ВымпелКому" и бренду "Билайн". Сегодня сильный бренд как никогда помогает компании оставаться устойчивой и способствует сохранению лояльности существующих клиентов и привлечению новых".
"Билайн" присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, на Украине, в Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.
Бренд "Билайн" сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства, Interbrand, на протяжении 4 лет "Билайн" не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% — с $5 млрд в 2005 году до $7,43 млрд в 2008 году.
Бренд "Билайн" известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.
Читайте также:
Coca–Сola осталась самым дорогим брендом мира
Ксения Корнеева,
дирекция по связям с общественностью
ОАО "ВымпелКом"
Тел.: (495) 725–07–08
media@beeline.ru
дирекция по связям с общественностью
ОАО "ВымпелКом"
Тел.: (495) 725–07–08
media@beeline.ru