Дилерский центр BMW — проект компании "БалтАвтоТрейд" и футболиста Андрея Аршавина открылся в Петербурге. Он стал шестым дилерским центром германского автопроизводителя в городе.
Салон площадью 6 тыс. м2 расположен на Придорожной аллее
рядом с КАД и промзоной Парнас. Максим Караханов, совладелец компании
"БалтАвтоТрейд–М", сообщил, что инвестиции в открытие дилерского центра
составили 15 млн евро, которые он намерен окупить за 5–6 лет. Бизнесмен добавил,
что под проект кредитные средства не привлекались.
Доля Андрея Аршавина в проекте не раскрывается, однако
Максим Караханов пояснил, что она превышает 25%. Сам футболист на открытии не
присутствовал, однако смог пообщаться с прессой по телефону из Лондона. Он
сообщил, что своим именем всячески будет способствовать продвижению дилерского
центра, а на вопрос о том, на каком автомобиле он передвигается сам, ответил,
что это Citr
oen — тот автомобиль, который ему
выдал футбольный клуб Arsenal.
В 2009 г. через новый дилерский центр планируется продать
200 автомобилей, а в следующем году выйти
на уровень 500–600 автомобилей.
В петербургской дилерской сети BMW "БалтАвтоТрейд" открыл
шестую точку продаж. Основные конкуренты этой марки располагают меньшим числом
салонов: Mercedes–Benz — четырьмя, Volvo — четырьмя, Audi —
тремя.
Читайте также:
Компания Андрея Аршавина попала в суд