В Петербурге появились рекламные щиты, на которых угадывается символика самой любимой команды города и самого популярного в Петербурге футболиста.
Предлагаем вашему вниманию рекламный щит. На нем, как вы
видите, спиной к зрителю стоит некий человек, возможно спортсмен, судя по всему
— футболист (под мышкой мяч, напоминающий футбольный), фамилия его,
написанная латинскими буквами, начинается на Arsha… Он одет в футболку
сине–белого цвета. Интересно, кто это может быть? И в цвета какой команды
он облачен?
В компании "Дом Лаверна" говорят, что об использовании в
рекламе известной всему городу фамилии и традиционных для главной городской
футбольной команды цветов (или очень их напоминающих) речь не идет. "Мы
хотели сделать так, чтобы реклама была интересной, только и всего", —
говорят в компании.
Коммерческий
директор футбольного клуба "Зенит" Сергей Белков
полагает, что ничего необычного в данной рекламе нет. "Провокационная реклама
всегда была и всегда будет, — говорит он. — Для нее используются
различные приемы, например сексуальные мотивы, очень "похожие" имиджи известных
людей или организаций, футбольных клубов — все это позволяет заострить
внимание на рекламном объявлении".
Читайте также:
Аршавин продает BMW, но ездит на Citroen
По мнению Белкова, такие приемы используются в тех
случаях, когда у компании существует недостаточность рекламного бюджета или
когда при обострении конкурентной борьбы компания начинает себя чувствовать
менее уверенно.
Как говорит коммерческий директор "Зенита", поскольку в
данном случае проблема лежит вне правового поля, клуб не станет предпринимать
какие–либо шаги. "Может быть, именно жестких действий, скандала, и ждут от
нас", — предполагает Белков. При этом он обращает внимание на прорехи в
законодательстве и несформированные правила игры на рекламном рынке, где нередко
используется имидж спорстменов и клубов.
Напомним, что ранее, в начале января, бывший игрок "Зенита",
форвард сборной России и английского клуба "Арсенал" стал официальным лицом
бренда оконных систем КБЕ в нашей стране.
Владимир Александров