В четрверг, 26 марта, компания "Рамблер" объявила о назначении Ольги Турищевой на позицию генерального директора. Она также войдет в Совет директоров компании. "Рамблер Медиа" планирует завершить процесс назначения генерального директора в апреле, передает "Вебпланета".
Ольга Турищева приходит в "Рамблер" из "ВымпелКома", где она
с 2001 по 2007 год занимала должность директора по маркетингу и отвечала за
ребрендинг "Билайна" в 2005 году. В июле 2007 года "ВымпелКом" назначил ее
директором по развитию венчурного бизнеса. До "ВымпелКома" Ольга работала
директором по маркетингу в российском отделении германской корпорации Bosch und
Siemens.
"Для меня имя "Рамблер" всегда ассоциировалось с началом
становления Рунета. Я с большим интересом приступлю к работе в "Рамблере" в этот
важный для компании момент", — заявила сама Турищева. А еще она верит, что
у "Рамблера" есть все основания быть одним из наиболее популярных российских
интернет–ресурсов.
Момент для компании действительно важный — "Рамблер"
сильно сдал в последнее время, и все с интересом ждали, какой же трюк выдумают
для его спасения. По назначению человека из "ВымпелКома" можно предположить, что
в качестве спасительного хода выбрано развитие мобильного направления. Тем
более что последним новшеством "Рамблера" было как раз обновление мобильной
версии.
Стоит также напомнить, что Турищева — это уже вторая
женщина в должности гендиректора холдинга: до Опзумера "Рамблер" возглавляла
Ирина Гофман. После увольнения ей удалось собрать значительную сумму на
распродаже вещей из своего офиса.
Читайте также:
"Яндекс.Директ" появится в поисковой системе "Рамблер"
