Российские ТОПы недооценивают интернет - результаты исследования

Российский ТОП-менеджмент в меньшей степени, чем за рубежом обращается к онлайн СМИ. Только 34% российских руководителей опасаются негативной информации в Интернете, при этом они совершенно не опасаются компрометирующих картинок и видео.

Таковы результаты исследования изучающего зависимость корпоративной репутации от онлайн-рисков, влияние традиционных и онлайн СМИ на репутацию кНенаписаная статьяомпании, проведенного Агентством PRP Group – a Weber Shandwick affiliate company в сотрудничестве с Economist Intelligence Unit (EIU).
84% руководителей по всему миру полагают, что наибольший вред репутации компании могут принести негативные публикациРоссийские ТОПы недооценивают интернет - результаты исследованияи в прессе, при этом россияне, по результатам исследо-вания, недооценивают возможные риски так называемых "новых" СМИ (блоги, You-tube и др.) и возможные риски в Интернете относят исключительно к плохо сделанному веб-сайту компании.
Интересно, что уверенность 80% как российских, так и зарубежных топ-менеджеров в том, что качество оказания услуг и продукции – самые важные драйверы репутации компании. В тоже время, российские руководители меньше, чем зарубежные используют Интернет для поиска информации о товарах и услугах (46% и 55% соответственно).
И в оценке репутации партнеров и поставщиков россияне меньше доверяют информации, размещенной в Интернете, чем зарубежные коллеги (50 и 60% соответственно), предпочитая использовать другие источники. Тем не менее, для оценки репутации конкурентов своей компании более 60% руководителей во всем мире используют именно интернет.
Российские руководители чаще, чем зарубежные думают о своей собственной репутации, нежели о репутации компании (60% и 53% соотРоссийские ТОПы недооценивают интернет - результаты исследованияветственно). Примечательно, что в отличие от зарубежных коллег, россияне не переживают о возможном вреде от сплетен в сети, портящих их профессиональную репутацию. Это может говорить о недооценке влияния блогов, всего лишь 16% российского руководства читает их. Только 17% россиян опасаются негативной анонимной информации, размещенной в социальных сетях. В целом, российский топ-менеджмент практически не использует Википедию и сайты видео-обменников (You-tube) для оценки репутации.
"Компании часто забывают, что репутация компании – это мнение потребителя о ней. А потребитель использует любые источники для получения информации о компании. Все больше и больше потребителей, особенно в крупных городах, сверяют официальную информацию о компании с отзывами в блогах и социальных сетях. Способов навредить бизнесу и имиджу компании много, и очень странно в этой связи, что российское руководство не уделяет достаточно внимания Интернету", - считает президент агентства PRP Group Наталия Попович.