Procter&Gamble уходит в Рунет из-за кризиса и конфликта

Автор фото: thesun.co.uk

Компания Procter&Gamble, известная как дистрибутор бытовой химии, косметики, средств гигиены и других необходимых в повседневной жизни товаров, планирует "увести" рекламу своей продукции в Интернет.

Как сообщает агентство "ПРАЙМ ТАСС", в 2009 году компания увеличит расходы на digital маркетинг в России на 20%.
Какое-то время назад реклама бритвенных станков Gillette и другой продукции Procter&Gamble практически исчезла с телевизионных экранов. "ПРАЙМ ТАСС" цитирует консультанта компании Pynes&Moerner Александра Мурзова, объяснившего, что снижение количества ТВ-рекламы было связано с возникшими конфликтами между Procter&Gamble и "Видеоинтернешнл", сообщает "Вебпланета".
Теперь же компания планирует наверстать упущенное в интернете, тем более что в условиях экономического кризиса такая форма рекламы может давать ожидаемые результаты при более низких затратах.
Procter&Gamble уходит в Рунет из-за кризиса и конфликта с Procter&Gamble уходит в Рунет из-за кризиса и конфликта с "Видеоинтернешнл"
Ещё год назад участники рынка заговорили о том, что многие крупные рекламодатели могут отказаться от рекламы на телевидении из-за выросших расценок (в 2008 году "телевизор" подорожал на 70% вместо планируемых 55%) и устремиться рекламировать свою продукцию в сетевом пространстве.
Финансовый кризис и необходимость превентивно затянуть пояса к "исходу" в интернете подстегнули ещё больше, тем более что продавцы интернет-рекламы пообещали не поднимать рекламные расценки на следующий год.
Procter&Gamble является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую экономику, работая в нашей стране с 1991. Компании принадлежит комбинат бытовой химии в Новомосковске (Тульская область), крупнейшее в мире производство P&G; завод "Капелла" в Нижегородской области, а также фабрика Gillette в Санкт-Петербурге.