Компания Procter&Gamble, известная как дистрибутор бытовой химии, косметики, средств гигиены и других необходимых в повседневной жизни товаров, планирует "увести" рекламу своей продукции в Интернет.
Как сообщает агентство "ПРАЙМ ТАСС", в
2009 году компания увеличит расходы на digital маркетинг в России на 20%.
Какое-то время назад реклама бритвенных станков Gillette и
другой продукции Procter&Gamble практически исчезла с телевизионных экранов.
"ПРАЙМ ТАСС" цитирует консультанта компании Pynes&Moerner Александра
Мурзова, объяснившего, что снижение количества ТВ-рекламы было связано с
возникшими конфликтами между Procter&Gamble и "Видеоинтернешнл", сообщает
"Вебпланета".
Теперь же компания планирует наверстать упущенное в
интернете, тем более что в условиях экономического кризиса такая форма рекламы
может давать ожидаемые результаты при более низких затратах.
Читайте также:
Procter&Gamble купила бренд Ambi Pur
Ещё год назад участники рынка заговорили о том, что многие
крупные рекламодатели могут отказаться от рекламы на телевидении из-за выросших
расценок (в 2008 году "телевизор" подорожал на 70% вместо планируемых 55%) и
устремиться рекламировать свою продукцию в сетевом пространстве.
Финансовый кризис и необходимость превентивно затянуть пояса
к "исходу" в интернете подстегнули ещё больше, тем более что продавцы
интернет-рекламы пообещали не поднимать рекламные расценки на следующий год.
Procter&Gamble является одним из крупнейших иностранных инвесторов в
российскую экономику, работая в нашей стране с 1991. Компании принадлежит
комбинат бытовой химии в Новомосковске (Тульская область), крупнейшее в мире
производство P&G; завод "Капелла" в Нижегородской области, а также фабрика
Gillette в Санкт-Петербурге.