19:2619 сентября 200819:26
50просмотров
19:2619 сентября 2008
Через шесть недель в Мытищах начнет работу новый завод Московской пивной компании (МПК), возглавляемой Евгением Кашпером. Официальное открытие завода, ивестиции в который составили около $200 млн, состоялось сегодня.
Планируется, что к маю следующего года завод будет выпускать
шесть брендов, среди которых будет "Моспиво", Oettinger, "Факсет", "Москвас",
энергетический напиток "Эффект" и еще один бренд, который пока держится в тайне.
Об этом на открытии завода рассказал председатель совета директоров МПК Евгений
Кашпер, бывший председатель совета директоров компании "Пивоварни Ивана
Таранова".
"Сегодня экономически выгодно двигаться в более
дешевом сегменте", - уверен Евгений Кашпер. При этом он уточняет, что рост
пивного рынка в России составит порядка 3%. "Но нельзя сказать, что на рынке
наблюдается стагнация. В прошлом году рост составил более 20%, но это было
обусловлено фантастической погодой и другими факторами. Поэтому я считаю, что на
рынок зайти никогда не поздно", - рассказал он.
На сегодняшний день мощность завода составляет 2,4 млн
гекталитров. Через 2,5 года мощность будет увеличена вдвое. Через пять лет МПК
планирует увеличить количество брендов до 15, и занять долю на пивном рынке в
1,4%.
"У нас нет задачи бороться с лидерами пивного рынка, мы
просто хотим продавать хороший продукт", - сказал dpmoney Евгений Кашпер. Он
заметил, что МПК выводит на российский рынок мировой бренд лицензионного пива –
Oettinger, для продвижения которого не будет использоваться реклама в СМИ.
Тем самым, цена пива будет на 10-15% меньше, чем стоимость
другого лицензионного пива Kozel. При этом продукт будет дороже на 5-10%
"Балтика №3". Подразумевается, что продукция МПК будет самой доспуной среди
лицензионных продуктов. Среди них: Brahma, Foster's, Pilsner Urquell,
Zlatopramen.
Успех, говорит Кашпер, будет обеспечен тем, что всемирный
бренд будет доступен по цене. "Он для тех, кто не выпендривается", - говорит он.