19:2619 сентября 200819:26
51просмотров
19:2619 сентября 2008
Через шесть недель в Мытищах начнет работу новый завод Московской пивной компании (МПК), возглавляемой Евгением Кашпером. Официальное открытие завода, ивестиции в который составили около $200 млн, состоялось сегодня.
Планируется, что к маю следующего года завод будет выпускать
шесть брендов, среди которых будет "Моспиво", Oettinger, "Факсет", "Москвас",
энергетический напиток "Эффект" и еще один бренд, который пока держится в тайне.
Об этом на открытии завода рассказал председатель совета директоров МПК Евгений
Кашпер, бывший председатель совета директоров компании "Пивоварни Ивана
Таранова".

На сегодняшний день мощность завода составляет 2,4 млн
гекталитров. Через 2,5 года мощность будет увеличена вдвое. Через пять лет МПК
планирует увеличить количество брендов до 15, и занять долю на пивном рынке в
1,4%.
"У нас нет задачи бороться с лидерами пивного рынка, мы
просто хотим продавать хороший продукт", - сказал dpmoney Евгений Кашпер. Он
заметил, что МПК выводит на российский рынок мировой бренд лицензионного пива –
Oettinger, для продвижения которого не будет использоваться реклама в СМИ.
Тем самым, цена пива будет на 10-15% меньше, чем стоимость
другого лицензионного пива Kozel. При этом продукт будет дороже на 5-10%
"Балтика №3". Подразумевается, что продукция МПК будет самой доспуной среди
лицензионных продуктов. Среди них: Brahma, Foster's, Pilsner Urquell,
Zlatopramen.
Успех, говорит Кашпер, будет обеспечен тем, что всемирный
бренд будет доступен по цене. "Он для тех, кто не выпендривается", - говорит он.