14:4621 июля 200814:46
9просмотров
14:4621 июля 2008
Выручка компании "Мамба", одной из крупнейших служб знакомств и общения в Рунете, за первое полугодие 2008 года выросла на более чем на 68%. При этом 80% от общего дохода принесли компании SMS-платежи.
За шесть месяцев этого года выручка "Мамбы" составила 222
млн рублей, тогда как за весь 2007 год совокупный объем полученных средств был
равен 300 млн рублей.
В первом полугодии этого года значительно вырос сектор
альтернативных платежных методов за услуги (терминалы пополнения счетов,
банковские переводы, электронные деньги, карты "Мамба"), - отмечается в
сообщении компании, - по итогам первых двух кварталов 2008 года объем
поступлений от них равняется 31 млн рублей: 14% в структуре доходов, против 11%
за аналогичный период 2007 года. 13 млн рублей от общей выручки компании
принесли принесли продажи медийной рекламы.
"Мы работаем на рынке тонких эмоций, и наши пользователи
платят деньги за настроение, за реализацию своих амбиций, –приводятся в
сообщении слова президента компании "Мамба" Никиты Шерманф. – И тут главную роль
играет качество сервиса, его результативность. Я знаю множество случаев, когда
наши пользователи находили свое счастье в системе, всего один раз подняв анкету
в результатах поиска".
Компания "Мамба" - одна из крупнейших служб знакомств и общения в рунете, объединяющая около 8 тысяч самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе "Мамба" - 9,9 млн анкет. Среди них активных пользователей - около 5 млн. Ежедневно "Мамбу" посещают 1,5-2 млн пользователей. Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам – Информационные технологии".
Компания "Мамба" - одна из крупнейших служб знакомств и общения в рунете, объединяющая около 8 тысяч самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе "Мамба" - 9,9 млн анкет. Среди них активных пользователей - около 5 млн. Ежедневно "Мамбу" посещают 1,5-2 млн пользователей. Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам – Информационные технологии".