Коробка со всеми удобствами

Местные отельеры скопировали формат популярных в Европе компакт-отелей с номерами площадью 10 м2. Первая такая гостиница откроется в мае на Большой Конюшенной улице, 17.

<b>В Европе номер</b> компакт-отеля выглядит так: нет окон, выходящих на улицу, есть душ, туалет, большая кровать, установлена аудио- и видеотехникой, Wi-Fi. Концепцию компакт-отеля называют радикальной, но это не помешало новому формату завоевать популярность.
<b>Самая известная сеть</b> – лондонская Yotel и EasyHotel. Возможно, компакт-отели приживутся и в Петербурге, ведь их можно открывать в центре города, где нет свободных площадей, неважный вид из окон и мало света. Первый компакт-отель Sky Hotel в Петербурге откроет Nevsky Hotels Group. Сейчас компания управляет шестью отелями и одним хостелом на Невском. Как рассказал генеральный управляющий компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/993735" target=_blank>Илья Капустин</a>, в новом отеле будет 15 номеров. По оценкам экспертов, на открытие такой гостиницы нужно около $1 млн.
<b>Местные отельеры смело </b>скорректировали английскую концепцию: в комнатах есть окна, номера больше напоминают купе поезда, чем каюту космического корабля, и рассчитаны они не на одного человека, как в Европе, а на двух или четырех. Площадь номера – от 10 до 15 м<sup>2</sup>.
<b>"Мы хотим создать</b> нечто среднее между хостелом и дорогим отелем", – заявил Илья Капустин. Ежемесячно в отеле планируется принимать 500–700 туристов. В Yotel комментировать открытие российского клона отказались. Как рассказали участники гостиничного рынка, в ближайшее время лондонская Yotel сама хочет выйти на российский рынок.
<b>Sky Hotel рассчитаны на</b> иностранных студентов и командированных. Если в европейском компакт-отеле цена за номер варьируется от $40 до $100, то в российском каждое место будет стоить $40.
<b>Sky Hotel хочет занять</b> нишу между дорогими мини-отелями, цена номера в которых начинается от 3,5 тыс. рублей, и дешевыми хостелами, где место стоит 500 рублей, но нет никаких удобств. "На рынке сейчас острый дефицит предложений для среднего класса", – рассказывает заместитель генерального директора по туризму ЗАО "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55607" target=_blank>Окдайл</a>" Людмила Лялина. Но, по ее словам, чтобы удержать эту часть туристов, Sky Hotel будет вынужден снижать стоимость услуги.
<b>По мнению менеджера</b> по работе с туристическими компаниями отеля "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26187" target=_blank>Амбассадор</a>" Галины Мичуриной, бизнесмены все-таки предпочтут останавливаться в мини-отелях и отелях, поскольку они ценят наличие дополнительных услуг и много внимания уделяют вопросам безопасности.
<b>Sky Hotel, чтобы закрепить </b>на рынке новый бренд, уже сейчас пытается заручиться поддержкой известных брендов. В ближайшее время Nevsky Hotels Group обратится к авиакомпании Sky Express с предложением продавать авиабилет и гостиничный номер одним пакетом. В Sky Express заявили, что это интересное предложение, но необходимо просчитать риски и ознакомиться с документами.
<b>Nevsky Hotels Group планирует</b> открыть Sky Hotel на франчайзинговых условиях в других городах. В ближайшей перспективе открытие второго отеля сети в Петербурге, а при удачной раскрутке и заключении соглашения со Sky Express такие отели могут появиться во всех городах, куда летают самолеты авиакомпании.