14:2525 декабря 200714:25
99просмотров
14:2525 декабря 2007
Cегодня 25 декабря в российском эфире появилась первая в мире сеть радиовещания для детей "Детское радио", инициатором которого выступил холдинг "Газпром-Медиа". Прямо обрабатывать рекламой детей российским законодательством запрещено. Но умные компании находят способы заработать на маленьких потребителях.
<b>"Один пятилетний мальчик</b> сказал: "Я радио люблю больше, чем телевизор. В нем картинки интереснее" заявил на официальном сайте только что открывшегося "Детского радио" его генеральный продюсер Михаил Эйдельман. По его словам, это главная цель радиостанции. А если мальчик сложит голову в телеэкран, у него уже не будет работать фантазия. Радио, в отличие от телевидения, раскрепощает образное мышление….
<b>"Вопрос о деньгах</b>, которые должно зарабатывать "Детское радио" сейчас решается", - заявил его главный редактор Егор Серов на пресс-конференции.
<b>Пока большая часть</b> компаний, которые запускают проекты, расчитанные на детскую аудиторию, объявляют, что на зарабатывание денег они не ориентируются. Это и понятно, в основном это государственные или окологосударственные компании. Во время запуска детского телеканала "Бибигон" Олег Добродеев, гендиректор ВГТРК, объяснял, что для канала "это инвестиции в будущую аудиторию". "Первый канал" запустил телеканал "Теленяня", однако принципиально отказался от рекламы в эфире.
<b>Зарабатывать на детской</b> аудитории все же можно. Александра Трощенкова, заместитель генерального директора "Трансконтинентальной МедиаКомпании", владеющей правами на бренд "Спокойной ночи, малыши!", рассказала в интервью dp.ru, что спонсорство в передаче уже сейчас продано до конца 2008 года.
<b>Компания "Уолт Дисней</b> Компани СНГ" управляет в России телеканалами Jetix, ESPN (распространяются в кабельных сетях и через спутник). Объявлено о том, что компания обдумывает запуск Disney Channel в России. Менеджеры компании "НТВ-Медиа", которая управляет рекламными возможностями телеканала Jetix, рассказали в интервью газете "Известия", что прайм-тайм на Jetix весь распродан.