"Белый аист" может стать российским

Российское ООО "Альтаир" просит <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45190" target=_blank>Роспатент</a> лишить правовой охраны торговую марку молдавского коньяка "Белый аист". 24 декабря этот вопрос должна решить Палата по патентным спорам РФ.

<b>Торговая марка "Белый аист" не использовалась</b> в России уже три года, настаивают представители "Альтаира". Поэтому, по их мнению, бренд должен быть лишен охраны на территории РФ.
<b>В свою очередь в госагентстве </b><b>Moldova </b><b>Vin</b>, которое управляет известным брендом по всему миру, говорят, что "Белый аист" принадлежит государству Молдавия. Марка зарегистрирован в России в 2004 году и использовалась в течение предыдущих трех лет. Поэтому нет никаких оснований лишать товарный знак правовой охраны.
<b>Какие именно структуры</b> стоят за "Альтаиром" участникам и экспертам рынка алкоголя, неизвестно, пишут "<a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>Ведомости</a>".
<b>На российском рынке "Белый аист" </b>практически не имеет конкурентов в своем сегменте, уверен директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, первые партии, ввезенные <a href="http://dp.ru/spb/news/foodindustry/2007/11/01/244577/" target=_blank>после эмбарго </a>на молдавские вина и коньяки, были распроданы в России моментально.
<b>Потенциал коньячного бренда в России</b> Дробиз оценивает на уровне шести млн бутылок в год. "Белый аист" может по итогам 2008 года занять не менее 3% рынка коньяка в РФ.
<b>Защитить марку от посягательств</b> неких российских предприимчивых структур, на прошлой неделе настойчиво потребовал от своего правительства президент Молдавии Владимир Воронин, <a href="http://dp.ru/msk/news/foodindustry/2007/12/20/252661/" target=_blank>о чем уже писал dp.ru</a>.