14:4117 декабря 200714:41
44просмотров
14:4117 декабря 2007
Черноголовский завод ОСТ-Аква, знаменитый своими лимонадами, впервые в России начал освоение ниши премиальной природной питьевой воды высшей категории. 17 декабря компания объявила о начале выпуска новой питьевой воды под брендом Courtois.
<b>Аналогов на российском рынке</b>, если верить официальному сообщению компании, у нового продукта нет. Главная фишка этой воды – ее насыщенность йодом и фтором в необходимом для рациона человека количестве.
<b>При этом главной задачей ученых</b> из НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды имени Сысина РАМН, которым ОСТ-Аква поручила разработку продукта, - чтобы в воде не оставалось привкуса и запаха йода.
<b>На это ученым потребовалось</b> более трех лет. Сейчас Courtois проходит пять стадий водоподготовки. Питьевая вода обогащается йодом - 40-60 мкг/л, а фтора - 0,6-1,2 мг/л.
<b>Особая формула йода</b> в воде Courtois позволяет фтору сохранять свои полезные свойства весь период хранения, а специально разработанная ПЭТ бутылка 0,5 л. темно-синего цвета, способствует защите йода от воздействия света. Рекомендованная розничная цена - 25 руб, говорится в пресс-релизе компании.
<b>Бренд Courtois получил</b> свое название в честь французского химика Бернарда Куртуа который в 1811 году открыл химический элемент Йод. Этот элемент отвечает за работу человеческого сердца, нервной системы, поддержание иммунитета, за умственное развитие детей, правильный обмен веществ и гормональный баланс.
<b>Доля "ОСТ-Аквы"</b>, по прогнозным данным "Бизнес Аналитики", на рынке слабоалкогольных напитков в премиальном сегменте по городу Москве составит в 2007 году примерно 30%.