17:4604 декабря 200717:46
5просмотров
17:4604 декабря 2007
Компания ТС-Ритейл завершила проект по созданию новой торговой марки ТОЧКА для новой розничной концепции, не имеющей аналогов на российском рынке. В основе этой концепции лежит идея конвергенции товаров и услуг, позволяющая создать максимально удобный для потребителей розничный формат. Концепция ТОЧКИ – это отражение образа жизни современного человека: в рамках единого торгового пространства объединены телекоммуникационные, банковские и туристические продукты, что позволяет создать уникальное конвергентное предложение и обеспечивает возможность кросс-продаж.
В рамках данного проекта ТС-Ритейл совместно с агентством Fitch разработали стратегию и иерархию коммуникаций бренда, корпоративную символику, коммуникационные материалы для использования внутри магазина, а также розничную визуальную концепцию для основных форматов сети.
В основу стратегии бренда ТОЧКА легла идея "Объяснять и вдохновлять" - ТОЧКА делает сложное понятным и помогает людям раскрывать свои возможности. Объясняя и вдохновляя, новый бренд помогает покупателям преуспевать в современном мире. Данная идея подкреплена ценностями бренда – такими как простота, ясность, искренность в коммуникациях, отзывчивость, доброжелательность и авторитетность эксперта.
В логотипе нового бренда буква "О" выполнена в "вольном" стиле, как будто бы начерчена от руки. Это помогает сделать логотип более живым и неформальным. Свежий оттенок лимонно-зеленого, используемый в графических коммуникациях бренда, также передает динамичность, энергию, жизнерадостность и позитив бренда ТОЧКА.
В магазине идей и решений ТОЧКА мы создаем атмосферу комфорта и уюта не только благодаря фирменным цветам, но и с помощью специально подобранного музыкального оформления, аромата, освещения. Организация торгового пространства основана на высокофункциональном зонировании с применением простой и логичной внутренней навигации, максимально упрощающей процесс покупки.
В соответствии со стратегией бренда, ясность лежит в основе пути покупателя в магазинах ТОЧКА. При входе в магазин располагается зона быстрого обслуживания, в которой находятся банкомат, аппарат по приему платежей, информационный терминал. Во многих магазинах эта зона работает круглосуточно, предлагая покупателям быстрый и эффективный сервис в любое удобное время.
В центре магазина находятся стойки, объединяющие продукты и услуги. Это живое пространство мы наполнили энергией и динамикой, здесь покупатели могут получить информацию о продуктах и услугах, а самое главное, попробовать их в действии. В глубине магазина находится зона, где можно приобрести финансовые и туристические продукты. Это зона «медленного» обслуживания, она располагает к беседе, к более глубокому и вдумчивому изучению предложений ТОЧКИ.
К системе коммуникаций внутри магазина мы подошли с достаточной долей задора – информация донесена до покупателей в дружеском, рукописном стиле, который побуждает размышлять и находить новые решения для того, чтобы образ жизни был более совершенен.
Таким образом, ТОЧКА – это магазин, который интенсивно и напрямую общается с покупателем, формируя положительные эмоции.
"Компания ТС-Ритейл первой в российском ритейле представила магазин конвергенции продуктов и услуг, который помогает покупателю сделать больше за меньшее время. Сегодня готовы к открытию два магазина ТОЧКА в Москве, а к концу декабря этого года откроется еще несколько магазинов «Идей и решений» в других регионах России. В существующей рыночной ситуации есть все предпосылки для создания высокотехнологичной розничной сети нового уровня с высокой рыночной стоимостью, и наша команда нацелена на это", - заявил генеральный директор ООО "ТС-Ритейл" Сергей Фоменков.
Комментирует Алистер Леннокс, старший директор по дизайну Fitch: "Концепция розничного предложения ТОЧКИ отражает тенденцию по объединению товаров и услуг "под одной крышей", которой следуют многие ритейлеры в мире. Эта тенденция отражает изменение поведения потребителей, которые в условиях нехватки времени заинтересованы в том, чтобы потратить его в магазине с максимальной пользой. В магазинах ТОЧКА новое предложение сочетается с продуманным ритейл-дизайном, который создает в магазинах оптимальный "путь покупателя". Это сочетание, безусловно, делает ТОЧКУ уникальным брендом в российском ритейле".
<b>Информация о ТС-Ритейл</b>
Компания ТС-Ритейл создана в январе 2007г., как 100%-ная дочерняя структура ОАО "МТС" для управления новым розничным проектом ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Уставной капитал ТС-Ритейл поделен между компаниями МТС (25%), а также АФК "Система", Комстар-ОТС, Интурист, МБРР и Система Масс-Медиа (СММ), которые получат по 15%.
У компании восемь действующих филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Количество магазинов ТС-Ритейл более 130 по состоянию на 1 декабря 2007 г.
Цель проекта ТС-Ритейл - создание бизнеса, основанного на предложении инновационных конвергентных услуг в сочетании с продажей портативной электроники, телекоммуникационных, туристических и банковских продуктов. В первую очередь, магазины ТОЧКА ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг таких компаний, как МТС, SkyLink, МТТ, МГТС, Комстар-Директ, Система МассМедиа, МБРР, Интурист и др.
<b>Информация о </b><b>Fitch</b><b></b>
Fitch - это международное брендинговое агентство, известное во всём мире своим инновационным подходом к дизайну. Fitch специализируется на создании стратегии бренда, разработке корпоративной символики и графических коммуникаций и на создании розничных концепций. Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ: ТС-Ритейл, Детский Мир, Почта России, Беталинк, Белый Ветер Цифровой, Е.Д.А. (Градиент), Казкоммерцбанк. Среди международных клиентов Fitch – ведущие мировые бренды в самых разных секторах экономики: Vodafone, Dixons, Sony, Nokia, Tesco, LEGO, Toys R Us, Disney, Marks&Spencer, Tchibo, HSBC.