08:4920 ноября 200708:49
4просмотров
08:4920 ноября 2007
Нефтеперерабатывающие заводы компании "Лукойл" в России в зависимости от своего расположения в различных природно-климатических зонах страны поэтапно переходят на выпуск зимних сортов дизельного топлива EN 590.
<b>Это топливо </b>может применяться при температуре воздуха до -26 градусов. Зимнее дизельное топливо, производимое на российских НПЗ "Лукойла", так же как и его летние сорта, полностью соответствует стандарту Евро-4.
<b>Дизельное топливо </b>"Лукойл" Евро-4 содержит не более 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше, чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82. Также у него более высокое цетановое число - не менее 51 пункта (по ГОСТ 305-82 - не менее 45 п.), что обеспечивает хорошую воспламеняемость топлива, легкость запуска двигателя. Содержание полициклических ароматических углеводородов в дизельном топливе находится на уровне 4-6% мас. (норматив - не более 11% мас., в ГОСТ 305-82 - не лимитируется).
<b>Плотность летнего и зимнего</b> дизельного топлива "Лукойл" варьируется в диапазоне 820-845 кг/м3, что является наиболее оптимальным для минимизации расхода топлива, при одновременном обеспечении максимальной мощности двигателя. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Лукойл".