15:5123 октября 200715:51
38просмотров
15:5123 октября 2007
<span style="FONT-SIZE: 12pt"><span style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: Verdana"><span style="FONT-FAMILY: Verdana"><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"><span style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: 'Times New Roman'"><h4><span style="FONT-SIZE: 12pt"><span style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: Verdana"><span style="FONT-FAMILY: Verdana"><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">
<span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">Общая площадь автомолла "Белая башня" составит 30 тыс. м2. "Запускать объект мы будем в три очереди. Первую площадку на 10 тыс. м2. под торговлю автозапчастями, планируем открыть в апреле 2008 года", - рассказал DP.ru заместитель директора компании "УралАвтошоп" Андрей Чупраков. По оценкам экспертов, стоимость проекта составит около $45 млн</span>
<b><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">Сейчас авторынок "Белая башня" предоставляет площадку для торговли подержанными автомобилями</span></b><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"> частным продавцам, а также фирмам, занимающимся продажей автозапчастей и аксесуаров. "В выходные на территории рынка находятся около 1,5 тыс. автомобилей как отечественных, так и зарубежных марок", - рассказал Андрей Чупраков. - Отследить общий объем продаж на рынке довольно сложно, так как не все сделки оформляются на нашей территории". </span>
<b><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">Пойти на реорганизацию бизнеса "УралАвтошоп" подтолкнул федеральный закон</span></b><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"> о деятельности розничных рыков, согласно которому все предприятия такого типа должны будут перейти на крытые площадки. Концепцию автомолла "Белая башня" разработала екатеринбургская консалтинговая фирма "Урал-Гермес". Генподрядчиком строительства выступает ООО "СК Астра". Объем инвестиций в проект руководство "УралАвтошоп" не разглашает. По оценке Никиты Балина, управляющего партнера консалтинговой компании </span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">DREM</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">, вложения в один м<sup>2</sup> помещения обойдутся инвесторам в $1,3-1,5 ты</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">c. </span>
<span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"></span><b><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">Во второй очереди ТЦ, сдача которого намечена на 2010 год,</span></b><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"> распложаться представительства автодилеров, сообщил Андрей Чупраков. Каких именно, в "УралАвтошоп" пока не уточняют. "Управлением этого здания будет заниматься местная УК. Мы же продолжим сдавать в аренду крытую площадку по торговле подержанными автомобилями", - пояснил Андрей Чупраков. "С</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">пециализированный объект трудно </span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">"</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">набить</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">"</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"> арендаторами</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">,</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana"> особенно такой большой</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">. Если они планируют привлечь дилеров, то, во-первых, у тех серьезные технические требования к объекту, а во-вторых, они не идут на аренду. В этом объекте, скорее всего, будут выставленные рекламные авто как </span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">дополнительные точки продаж</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">, </span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">но не дилерские центры</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">", - рассуждает Никита Балин. По его предположениям, арендные ставки в ТЦ в этом районе города составят от $10 до 20 за м<sup>2</sup>. "Однако, у рынка "Белая башня" хорошие показатели посещаемости и это может сыграть им на руку при раскрутке нового проекта", - уточнил управляющий партнер консалтинговой компании </span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">DREM</span><span style="FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: Verdana">. С учетом этого фактора, срок окупаемости проекта составит, по мнению консультанта, от 6 лет. </span>
</span></span></span></span></h4></span></span></span></span></span>