Гипермаркет "Карусель" ищет персонал

<span style="COLOR: black"><span style="COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">"Карусель" выступит якорным арендатором в торгово-развлекательном центре "Рок-н-молл", который строит столичная инвестиционная группа DVI по адресу: дублер Сибирского тракта, д.2. Открытие ТЦ запланировано на первое полугодие 2008 года.</span>

<b>Площадь гипермаркета "Карусель" составит </b></span>7, 2 тыс. м<sup>2</sup>. По оценкам экспертов рынка рекрутинга, компании потребуется не менее 400 человек рядового персонала. "Найти такое количество сотрудников для предприятия сферы торговли в Екатеринбурге сегодня – задача трудновыполнимая. Этот рынок переживает кадровый кризис – слишком много магазинов открывается в городе", – рассказала DP.ru <b>Галина Веричева</b>, директор по развитию компании "Кадровые технологии". Обычно для набора такого количества сотрудников требуется от 5 и более месяцев. Сеть французских гипермаркетов &#171;Ашан&raquo; открылась в ТЦ "МЕГА" на Новомосковском тракте на месяц позже заявленного срока, поскольку не могла укомплектовать штат сотрудников. Для работы в "Ашан" требовалось 800 человек (площадь гипермаркета 14 тыс. м<sup>2</sup>).
<b>Текучка кадров по отдельным профессиям </b>в сфере торговли и обслуживания, по словам Галины Веричевой, достигает 200% в год. "Мы проводили анализ одной местной торговой сети и получили данные, что более 70% сотрудников уходят еще во время испытательного срока. Удержать персонал массовых профессий очень тяжело", – говорит г-жа Веричева. <b>Елена Белоногова</b>, директор кадрового агентства "Карьера-Юнион" полагает, что после открытия гипермаркета "Карусель" существенный отток сотрудников будет у мелких несетевых магазинов, которые не смогут обеспечить социального пакета на уровне федеральных компаний.
<b>Сейчас набор топ-менеджеров для гипермаркета </b>"Карусель", в том числе и директора по персоналу, ведется напрямую из Москвы. Однако игроки рынка рекрутинга, ожидают, что "Карусель" разместит заказ на подбор массового персонала в одном из местных кадровых агентств. Подобная практика – передача на аутсорсинг подбора персонала, свойственна почти всем федеральным и иностранным сетям, заходящим в регионы. Впрочем, не всегда выбор ритейлеров падает на региональные рекрутинговые компании. Для сети французских гипермаркетов &#171;Ашан&raquo; в каждом городе, где открываются ее магазины, подбором персонала занимается столичная компания Megapolis.