Gallery готовится к Олимпиаде

17 октября второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы компания "Gallery" объявила о покупке сочинской компании "Стимул Групп".

<b>До покупки</b> "Gallery" имела 60 рекламных поверхностей в Сочи. Компания занимала восьмое место на рынке наружной рекламы курорта. Купив "Стимул Групп", оператор получил еще 46 поверхностей 3х6 сити-формата и поднялся на седьмое место, сообщает "<a href="http://www.rbcdaily.ru/">РБКDaily</a>".
<b>"В недалеком будущем</b> в олимпийский Сочи устремятся значительные капиталовложения. Мы рассчитываем, что "Стимул Групп" станет площадкой для развития сочинского филиала "Gallery", - сообщил генеральный директор "Gallery" Салим Тарани.
<b>Принятый вчера </b>Госдумой в первом чтении<a href="http://dp.ru/krasnodar/news/law/2007/10/16/242109/">"олимпийский" закон</a> устанавливает особые условия распространения рекламной продукции на время проведения Олимпийских игр. Согласно ему, для использования рекламных поверхностей на олимпийских объектах, в районах проведения спортивных соревнований и на расстоянии ближе 1 000 м от них необходимо заключить договор с Международным олимпийским комитетом.