Издательский дом "ИнтерМедиаГруп" избавляется от актива

<span style="FONT-FAMILY: 'Times New Roman'"><h2>Руководство компании намерено продать бесплатную еженедельную газету "В каждый дом". "Это позволит <span style="COLOR: black">избежать внутренней конкуренции с другим бесплатным изданием ИД - газетой "Ва-банкъ", - пояснил причину решения о продаже Олег Хрипунов, вице-президент группы "Hachette Filipacchi Shkulev - ИнтерМедиаГруп". </span></h2><span style="COLOR: black"><h3><span style="COLOR: black">

<span style="COLOR: black">В Екатеринбурге интересы </span>"ИнтерМедиаГруп" представляет ООО ""ИнтерМедиаГруп-Урал", которое занимается издательством четырех газет - еженедельной газеты бесплатных объявлений &#171;Ва-банкъ&raquo;, тематического приложения к газете "Ва-банкъ-ремонт" (выходит два раза в месяц), еженедельной газеты бесплатных объявлений "В каждый дом" и телегида "Телесемь". По данным топ-листа журнала "Деловой Квартал" (от 21 мая 2007 года), наиболее успешные продукты издательского дома в Екатеринбурге – <span style="COLOR: black">"Ва-банкъ" (объем проданной рекламы в 2006 году составил 168 млн. руб., динамика по отношению к 2005 году – 7%) и </span>"Телесемь" (<span style="COLOR: black">объем проданной рекламы в 2006 году – </span>132 <span style="COLOR: black">млн. руб., динамика по отношению к 2005 году – 46%). Выставленная на продажу еженедельная газета "В каждый дом" принесли своим владельцам в прошлом году почти в два раза меньше</span> денег от продажи рекламных площадей<span style="COLOR: black">, чем "Ва-банкъ" и </span>" Телесемь" <span style="COLOR: black">- </span>75 млн. руб.<span style="COLOR: black"> По данным "ИнтерМедиаГруп", бесплатный еженедельник "В каждый дом" занимает 32% рынка в сегменте аналогичных бесплатных еженедельников по охвату читательской аудитории, куда входят кроме него газеты </span><span>&#171;Ва-банкъ&raquo; и "Наша газета", которая принадлежит ООО "Издательство "Пульс Цен" (входит в издательский дом "Абак-Пресс"). Согласно информации фонда социологических исследований "Социум", сейчас доля </span><span style="COLOR: black">"ИнтерМедиаГруп" в сегменте бесплатных газет по объему продаж модульной рекламы – 63,42%, "Абак-Пресс" ("</span>Наша газета" и приложения "Витрина", "Здоровье")<span style="COLOR: black"> –22,73%. </span>
<span style="COLOR: black">"ИнтерМедиаГруп" оценил издание </span>"В каждый дом"<span style="COLOR: black"> в примерно в 3 млн. долларов (оценка исходя из полутора-двух годовых оборотов - годовой оборот "В каждый дом"- 55 млн. руб.) <b>Сергей Малков</b>, коммерческий директор издательского дома "Абак-Пресс" считает, что стоимость издания немного завышена, но в целом адекватна рыночной. "Изначально было непонятно, зачем "ИнтерМедиаГруп" два одинаковых проекта, которые практически ничем друг от друга не отличались. Поэтому продажа одного из изданий, скорее всего, логичный шаг для компании. Тем более что объективно "В каждый дом" в</span> два раза уступает по рекламным бюджетам "Нашей газете" и "Ва-банку"<span style="COLOR: black">, - рассказал </span><span style="COLOR: black">DP</span><span style="COLOR: black">. </span><span style="COLOR: black">ru</span> <span style="COLOR: black">Сергей Малков. Он предполагает, что наиболее вероятными покупателями газеты станут профильные инвесторы – для непрофильного вложения бизнес издания бесплатных газет сейчас не выгоден. "Скорее всего, новому собственнику придется менять концепцию издания "В каждый дом", искать свою нишу, чтобы успешно конкурировать с лидерами рынка – "Ва-банком" и "Нашей газетой", – заключил Сергей Малков. Олег Хрипунов заявил в интервью "РБК daily", что газетой уже заинтересовались ряд крупных федеральных и региональных игроков, с которыми начаты переговоры. </span></span>
</h3></span></span>