09:0028 сентября 200709:00
130просмотров
09:0028 сентября 2007
Компания "Систематика" купила петербургскую группу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66050" target=_blank>"Аэро Солюшенз"</a>, которая занимается разработками аналога штрих-кода – системы идентификации RFID.
<b>Стоимость сделки</b> не разглашается, однако эксперты оценивают ее не более чем в $10 млн. RFID-решения активно внедряются в Европе. Они применяются в логистике, промышленном производстве, при идентификации транспортных средств, в работе розничных сетей.
<b>Внедрение системы RFID</b> на предприятии может обойтись, в зависимости от его масштаба, в $10–300 тыс.
<b>"RFID</b> – быстрорастущий и перспективный рынок, характеризующийся высоким уровнем доходности и большим потенциалом роста", – считает президент "Систематики" Леонид Гольденберг.
<b>"Хотя система</b> RFID пока мало распространена в России, сейчас она бурно развивается", – считает аналитик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12888" target=_blank>"Инвестиционной группы "Атон"</a> Надежда Голубева. Отметим, что крупные сети ретейлеров не спешат внедрять в свою работу технические новинки.
<b>"Мы перейдем</b> на новую систему только в том случае, если она принесет экономический эффект, сопоставимый с затратами на приобретение этого оборудования, – заявляет генеральный директор компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68081" target=_blank>"Симтекс"</a> (управляет сетью "Техношок") Виктор Гордейчук. – До сих пор нам предлагали радиометки по высокой стоимости, а это существенно увеличит цену товара".
<b>"Мы рассматривали</b> вопрос о внедрении RFID, но потом от идеи отказались, – рассказывает директор по маркетингу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60087" target=_blank>"Компьютер-Центра "КЕЙ"</a> Александр Хомяков. – Пока нет хорошего оборудования, да и уровень надежности системы низкий".
<i>Жанна Журавлева</i>