Доли компаний на алкогольном рынке перераспределились

"Бизнес Аналитика" посчитала доли водочных компаний за первое полугодие.

<b>Исследования "Бизнес Аналитики"</b> включают данные розничных продаж в стоимостном выражении, за исключением точек общепита, в крупных городах с населением более 100 тыс. жителей. На долю десяти крупнейших производителей водки приходится 44,9% рынка . Динамичнее всех росли продажи "Русского алкоголя " (с 5,1 до 7,6%), "Синергии " (с 1,8 до 2,6%) и ГК "Кристал ГРОСС" (с 2,3 до 3,1%), пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/">РБК Daily</a>.
<b>Первые шесть месяцев 2007</b> года несколько изменили расстановку сил среди лидеров российского водочного рынка. По сравнению с первым полугодием 2006 года заметно увеличили свои продажи "Веда", "Русский алкоголь" и "Союз -Виктан", неизменной осталась доля московского "Кристалла". В то же время сократилась доля производителя водки "Путинка", компании "Винэксим", и группы "ОСТ", которая не смогла удержаться в пятерке лидеров