"Ильюшин" рапортует о планах

Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07544" target=_blank>"Ильюшин"</a> надеется, что авиасалон МАКС-2007 окажется урожайным на новые контракты на поставку самолетов Ил-96-300. Об этом dp.ru заявил заместитель генерального директора компании "Ильюшин" Владимир Беляков.

<b>Два самолета Ил-96, </b>демонстрирующиеся на салоне, уже завтра будут переданы заказчикам, утверждает Беляков. Первый, пассажирский, улетит в парк <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66702" target=_blank>ГТК "Россия"</a>, которая эксплуатирует два "президентских" Ил-96-300ПУ, а второй, грузовой, будет трудиться на благо авиакомпании правительства Москвы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60617" target=_blank>"Атлант-Союз"</a>.
<b>В личном разговоре </b>с корреспондентом dp.ru господин Беляков признал, что двигатели ПС-90, которыми оснащаются Ил-96, имели в прошлом ряд недостатков. Но сегодня, утверждает он, двигатели доработаны до такой степени, что находятся в одном ряду с аналогами от Rolls-Roys и Pratt&amp;Whitney.
<b>"Конкретную </b>стоимость Ил-96 назвать нельзя, – говорит топ-менеджер компании, – но наши самолеты стоят примерно в 1,7 или 1,8 раз дешевле, чем зарубежные аналоги типа Boeing и Airbus. Компания старается идти в ногу со временем. Мы уже сегодня работаем над созданием следующего поколения широкофюзеляжных самолетов на замену устаревших Ил-86".
<b>Компания "Ильюшин",</b> по словам Владимира Белякова, получает эксклюзивные права на производство и реализацию самолетов украинской компании "Антонов". На воронежском авиазаводе приступили к производству региональных самолетов Ан-148, а завод "Авиастар" имеет задел на два транспортника Ан-124. Всего ульяновскому предприятию предстоит собрать 27 этих самолетов.