09:5114 июня 200709:51
3просмотров
09:5114 июня 2007
В этом году красноярская сеть “Алпи” хочет довести свой денежный оборот до 21 млрд руб. Для этого компания откроет еще 40 гипермаркетов в Сибири, потратив на них около 10 млрд руб.
<b>Суммарная площадь 40 новых гипермаркетов </b>в городах Западной Сибири составит около 400 000 кв. м, общий объем инвестиций — до 10 млрд руб., оборот — 21 млрд руб., говорится в квартальном отчете компании.
<b>Около 20% объема вложений </b>будет профинансировано за счет прибыли компании, остальные планируют занять у Сбербанка, который уже несколько лет кредитует компанию, и Райффайзенбанка, сообщила <a href="http://vedomosti.ru " target=blank>Ведомости</a> вице-президент “Алпи” Елена Пылова.
<b>Самым крупным стане</b>т торгово-развлекательный центр в Новокузнецке (Кемеровская область), общая площадь которого составит 22 000 кв. м. Зона аренды составит около 10 000 кв. м, и ее планируется сдать якорным арендаторам: “Евросети”, “Диксису”, Tescoma, “Банана-маме”, “Авеню Фаст-фуд”. “Алпи” собирается открывать свои магазины не только в крупных областных городах, но и в небольших районных центрах.
<b>С начала 2007 года</b> “Алпи” уже открыла девять гипермаркетов. В прошлом году сеть выросла на 21 магазин, потратив на это около 6 млрд руб.
<b>Пылова </b>объясняет столь внушительные вложения всего за два последних года планами “Алпи” занять пока еще пустующие ниши.
<div style="TEXT-ALIGN: center" align=center> </div>