13:3009 июня 200713:30
5просмотров
13:3009 июня 2007
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines начнет производство телеконтента. Площадкой для него будет портал деловых новостей rb.ru и онлайн-версии печатных изданий медиахолдинга.
<b>Новостные программы,</b> короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики – выпуском такого контента займется интернет-телестудия, созданная ИД Independent Media Sanoma Magazines.
<b>Телестудия будет производить</b> контент для портала деловых новостей Rb.ru, который стартует в августе. Инвестиции в проект не разглашают. Однако, по словам участников рынка, они составляют от $2 млн до $10 млн.
<b>Комментирует руководитель интернет-проектов ИД "Акция масс-медиа" Алексей Аметов:</b>
<b>Нишу</b>, <b>которая сейчас </b>действительно востребована на рынке, уже занял холдинг "Объединенные Медиа", запустив радиостанцию Business FM. А вот Independent Media и РБК это упустили. Что касается онлайн-TV, вопрос в том, насколько оправданы такие затраты. К примеру, ИД "Коммерсант" пошел по пути эксперимента с "Вестями". И, проверив, уже будет решать, делать ли что-то свое. Newsru.com сотрудничает с RTVi. Входить в этот бизнес только своими силами нелогично и неэффективно. Производство телепрограмм - это совершенно особенная область, у которой мало общего с газетами, журналами и интернет-проектами.
<b>Комментирует руководитель интернет-направления компании "Газпром-Медиа" Антон Никитин:</b>
Пути интеграции телевидения в интернет сейчас ищут все. Как сработает бизнес-модель Independent Media, покажет будущее. Думаю, что у них хорошие шансы, т.к. это довольно крупный издательский дом. С другой стороны, создание подобного проекта для них не совсем логично, так как у Independent Media нет собственных телевизионных мощностей. А такое имеет смысл делать, если у компании есть собственные телеканалы.