09:3030 мая 200709:30
4просмотров
09:3030 мая 2007
В Петербурге прошло очередное совещание консультационного совета всех организаций, принимающих участие в программе поэтапной легализации мультимедийного рынка Петербурга, сообщает корреспондент газеты <a href="http://dpgazeta.ru/" target=_blank>"Деловой Петербург"</a> Оксана Беридзе.
<b>В совещании приняли </b>участие представители сетей рынка аудио- и видеопродукции, вступивших в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87298" target=_blank>некоммерческое партнерство "ОКО"</a>.
<b>Самый дорогой</b> контрафактный диск был обнаружен представителями совета в сети <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80162" target=_blank>"Титаник"</a> (участник партнерства) – 127 рублей, а самый дешевый – в магазине "Звезда" – 79 рублей.
<b>"В переходе</b> метро "Нарвская" ЧП "Перси" продает контрафактные диски по 70 рублей, а соседнее ЧП "Дроздецкий" эти же диски по 150 рублей" – сообщил представитель Международной федерации производителей фонограмм на Северо-Западе России Сергей Петров. – А например, в сети "Очень классное кино" сборник любых фильмов предлагают записать на ваш вкус за один день".
<b>Главная проблема</b>, рассматривавшаяся на совете – это невозможность отличить контрафакт от лицензионной продукции, поскольку поставщики в основном имеют все документы на продукцию.<br>Сергей Петров предложил сетям пройти уроки по изучению признаков контрафакта, которые, возможно, он и возглавит.
<b>Другой вопрос,</b> ставший предметом обсуждения – безразличие правообладателей к своей же продукции.
<b>"Мне бы хотелось,</b> чтобы к нам в магазин, приходили мерчандайзеры, расставляли продукцию, облизывали нас, как, например, в ларьках с "марсом", – сказал генеральный директор сети "Десятка" Антон Саутин. – Но правообладателей почему-то не интересует проблема пиратства.