17:0402 мая 200717:04
3просмотров
17:0402 мая 2007
Известные компании считают киберсквоттинг, тайпсквоттинг и другие виды подделки веб-сайтов и доменных имен одной из самых крупных угроз своему бизнесу. Если раньше доменные имена захватывали с целью шантажа законного владельца или для дальнейшей перепродажи, то теперь с помощью краденых имен устраиваются различные мошеннические схемы.
<b>Участились случаи доменного кайтинга</b>, при котором злоумышленники регистрируют несколько десятков, если не сотен, доменов, названия которых копируют известные бренды. В дальнейшем с их помощью создаются сети сайтов, которые редко действуют дольше месяца, но убытки от их деятельности исчисляются сотнями тысяч долларов, пишет <a href="http://www.cybersecurity.ru/">CyberSecurity.ru</a>.
<b>Исследование, проведенное MarkMonitor</b>, показало, что из 134 млн упоминаний брендов из областей автомобилестроения, финансовой сферы, высоких технологий и продуктов питания примерно 286 тыс. упоминаний можно отнести к киберсквоттингу. За месяц исследований было обнаружено более 50 тыс. случаев подделки торговых марок в рекламных системах, более 20 тыс. случаев создания нелегальных онлайн-магазинов, торгующих поддельными товарами той или иной марки. Также за месяц наблюдений было зафиксировано 11 015 случаев доменного кайтинга.
<b>В дальнейшем ситуация </b>будет только ухудшаться, уверены аналитики.