12:0704 апреля 2007
40просмотров
12:0704 апреля 2007
Компания "Метро", выпускающая одноименную ежедневную бесплатную газету, намерена в ближашие два года вложить до $5 млн в ребрендинг издания.
<b>Деньги также будут потрачены </b>на расширение сети дистрибуции газеты,<b> </b>которая сейчас распространяется только в столичной подземке, и создание электронной и аудиоверсий газеты, пишет <a href="http://www.sostav.ru/" target=_blank>Sostav.ru. <br></a><br><b>Газета "Метро" впервые вышла </b>в 1997 году. Сегодня тираж издания составляет 600 тыс. экземпляров. Осенью 2007 года редакция планирует увеличить ежедневный тираж газеты до 800 тыс. экземпляров.
<b>"Увеличение читательского спроса </b>на бесплатную информационную прессу<b> </b>уже несколько лет является ключевой тенденцией на рынке печатных медиа, – цитирует портал гендиректора "Газета "Метро" Елену Сульдину. – Осознавая потенциал роста данного сегмента, особенно в условиях развивающегося российского рынка СМИ, мы решили сосредоточить усилия на активном продвижении "Метро" в Москве".