"Рамстор" сворачивает неприбыльную торговлю

Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62418" target=_blank>"Рамэнка"</a>, владеющая торговой сетью "Рамстор", в ближайшее время планирует закрыть один из своих супермаркетов на улице Академика Павлова в торговом комплексе River House.

<b>В самой компании</b> отказались от комментариев, однако, по информации "Делового Петербурга", супермаркет закроется в течение месяца. Мария Шавкунова, управляющая комплексом River House, посоветовавшись с начальством, также отказалась давать комментарии.
<b>По неофициальной информации</b>, сейчас ведется работа по поиску нового торгового оператора, который займет площадь "Рамстора" после его ухода.
<b>Как сообщил</b> директор петербургского филиала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55725" target=_blank>"Торгового дома "Перекресток"</a> Александр Скобелев слухи о закрытии супермаркета "Рамстор" на улице Академика Павлова (магазин открыт менее двух лет назад), а также на Боровой улице, ходят уже в течение года.
<b>Александр Скобелев</b> считает, что причина возможного закрытия супермаркета в торговом комплексе – неудачное месторасположение для торговли. По его словам, когда-то "Перекрестку" тоже поступало предложение о размещении магазина в ТК , но руководство компании отказалось.
<b>Сеть "Рамстор"</b> с первого дня работы в Петербурге преследуют неудачи. Так, администрация Московского района летом 2002 года отказалась согласовывать проект первого магазина "Рамстор".
<b>В 2006 году</b> "Рамстор" подвергался жестким санкциям со стороны Лицензионной палаты относительно нарушений в документации, сопровождающих оборот алкогольной продукции.
<b>По подсчетам ритейлеров</b>, тогда, в начале 2006 года, за 6 дней сеть "Рамстор" потеряла более $300 тыс. Сокращение финансовых поступлений привело к задержкам расчетов с некоторыми поставщиками. Спад продаж и отставание от конкурентов сети "Рамстор" привели к смене руководства в ее управляющей компании. В начале марта бывший генеральный директор "Рамэнки" Мустафа Саглам подал в отставку, а его место занял заместитель генерального директора по маркетингу материнской компании Migros Turk Ихсан Усель. Не исключено, что новый управленец закрытием магазина сокращает малоэффективные площади и предпочтет подбирать новые, в более проходимых районах.
<br><i>М<i>ихаил Серов</i></i>