"Квантум" вышел на "Простор"

Петербургский оператор "Квантум" объявил о проведении ребрендинга. Теперь компания называется "Простор Телеком", что, по замыслу руководства, символизирует начавшуюся региональную экспансию, а по мнению конкурентов – просто отдает дань моде.

<b>Юридическое лицо </b>"Простора" сохраняется прежним – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/31808" target=_blank>ЗАО "Квантум"</a>.
<b>Ребрендинг приурочен </b>к 10-летию компании. Начался он еще в прошлом году с регионов – там новые филиалы открывались сразу под брендом "Простор" и закончился сегодня Петербургом, где находится головной офис компании. Старый бренд будет постепенно вытеснен из информационных и рекламных материалов, в апреле также начнется имиджевая рекламная кампания в СМИ и с использованием наружной рекламы.
<b>Новый бренд </b><b>разработан собственными силами</b> без привлечения каких-либо рекламных агентств, что позволило сэкономить на его внедрении. Название "Простор", по замыслу руководства компании, должно отражать начало активной региональной экспансии – в частности, весной открываются филиалы в Твери, Ульяновске, Самаре и Томске, летом – в Пензе и Красноярске, в дальнейшем также планируется открывать по филиалу в месяц. Всего в открытие филиалов в этом году будет инвестировано $11,5 млн, прогнозируемый оборот составляет $15 млн.
<b>Столь активный интерес к регионам</b> предприятие проявляет в связи со слабой конкуренцией в области широкополосного доступа в интернет в регионах и растущим спросом на эти услуги. При этом у оператора имеется обкатанная стратегия быстрого выхода на рынок и оперативного строительства сети: сначала используется радиодоступ, который затем постепенно заменяется оптоволоконными линиями.
<b>В связи с ребрендингом </b>оператор также запустил новый сайт, "заточенный" под большое количество региональных филиалов. Также будет переименован проект Quantum Wi-Fi – теперь он будет называться Wi-Fi prostor.
<b>"В последнее время ребрендинг</b> очень популярен, в частности, в среде телекоммуникационных компаний. Рынок развивается, и в связи с этим многие крупные компании обновляют свои структуры, стратегии развития, что влечет за собой смену имиджа. В ходе ребрендинга предприятия преследуют определенные цели. Зачастую это завоевание нового сегмента рынка. Но смена торговой марки всегда связана с достаточно крупными финансовыми затратами, и в российской практике очень мало примеров успешного ребрендинга, потому что зачастую он сводится к смене логотипа без изменения содержания продукта", – считает руководитель PR-службы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/83093" target=_blank>"Вэб Пласа"</a> Виктория Кулибанова.