Продажи смартфонов, коммуникаторов и КПК выросли в 4 раза

Российский рынок смартфонов, карманных персональных компьютеров (КПК) и коммуникаторов в 2006 году составил 1,506 млн штук против 393 тыс. в 2005 году. Об этом сообщается в отчете аналитической компании SmartMarketing.

<b>На продажи смартфонов</b> пришлось 64,1%, коммуникаторов – 26,9%, КПК – 9%.
<b>Динамика развития </b>показывает снижение продаж КПК (в первом квартале продажи выросли на 16,54%, в четвертом – 7,1%). При этом существенно растут продажи смартфонов (43,3% и 72,4% соответственно). Их доля относительно коммуникаторов в четвертом квартале 2006 года выросла на 20,5%. Это преимущественно связано с "планомерными действиями Nokia, продолжающей политику модернизации модельного ряда и перевода его на платформу Symbian", говорится в отчете.
<b>В числе крупнейших </b>поставщиков КПК и смартфонов на российский рынок в прошлом году SmartMarketing называет "Бизнес-Бюро", "Евросеть", Brightpoint, Portalux, RRC/DiFo.