"Калигула" вывел Isaia

Московская компания "Калигула" 18 ноября откроет в Петербурге монобрендовый бутик деловой одежды Isaia. Привлечь покупателей компания, продающая костюмы стоимостью до 300 тыс. рублей, хочет опытом и тканями, среди которых есть и бамбуковая.

<b>До последнего времени</b> "Калигула" продавал костюмы Isaia в мультибрендовом магазине на Невском проспекте. Открыть монобренд решили по причине расширения коллекции этой марки.
<b>Для бутика</b> компания приобрела помещение площадью 120 кв. м на Большом проспекте Петроградской стороны.
<b>"Марка Isaia</b> относится к категории Premium, костюмы стоят от $2 тыс. Соответственно, покупатель такой одежды – весьма обеспеченный человек. Isaia претендует на звание самого модного из брендов мужской классики. Из всех престижных итальянских марок она более всех следит за тенденциями моды, использует оригинальные расцветки и ткани (например, бамбуковую)", – сообщил dp.ru представитель компании Армен Каладжян.
<b>"Isaia – уникальное сочетание</b> технологий и ручной работы. Это марка среднего уровня, известная в основном только ее любителям", – рассказал dp.ru управляющий бутика Machiavelli на Садовой улице Александр Лукьяненко. По его словам, в своем ценовом диапазоне с Isaia могут конкурировать "достаточно хорошо представленные в Петербурге" бренды Ermenegildo Zegna и Corneliani.
<b>В сентябре </b>2006 года "Калигула" открыл в Петербурге еще один монобрендовый мужской бутик – Pal Zileri. Тогда президент по маркетингу компании Роман Филимонов рассказал dp.ru, что насыщение рынка мужской деловой одежды в северной столице может произойти через 2–3 года, когда существующие компании увеличат число магазинов и придут некоторые московские игроки.