"Евросеть" устроит дворцовый переполох

Через две недели на Невском проспекте откроется первый в Петербурге "Дворец связи" компании "Евросеть". Покупателей в двухэтажный магазин сотовых телефонов хотят привлечь ассортиментом и высоким уровнем сервиса. Об окупаемости речи не идет.

Салон расположится на Невском проспекте, 84 – напротив отеля "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12917">Невский Палас</a>". О скором открытии "Дворца связи" гласят желтые плакаты в окнах здания.
<b>От других точек </b>"<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686">Евросети</a>" "дворец" будет отличаться в первую очередь площадью – она составит более сотни квадратных метров. Прилавки с телефонами разместятся на двух этажах. Впрочем, здесь будут представлены не только телефоны – статус "дворца", по меркам сотового ретейлера, предполагает максимальный ассортимент – поэтому здесь найдутся и плееры, и фотоаппараты, и прочая цифровая техника, причем ряд моделей можно будет приобрести только тут.
<b>В день открытия </b>– 18 или 19 октября – возле магазина следует ожидать проведения массированной промо-акции с элементами эпатажа. Призами наиболее рисковым и раскованным участникам конкурса традиционно станут товары из магазина. Какие будут конкурсы, доподлинно не известно, но, например, на открытии предыдущего "дворца" в январе предлагали окунуться в бочку с ледяной водой.
<b>Действительно, </b>на самом деле, "дворец" уже не первый. Салон связи большой площади, именовавшийся "дворцом", уже был у "Евросети" – на Невском, 44. Однако весной этого года его пришлось закрыть, поскольку ныне находящийся там банк предложил владельцу здания гораздо более высокую цену за помещение. Для "Евросети" салон и так был убыточным имиджевым проектом, поэтому "перебивать" цену банка в компании не решились.
<b>Аналогичный салон </b>есть поблизости и у "Связного" – он называется "Связной 3" – в смысле, "в кубе". Вообще же другие дилеры считают инициативу по открытию подобных салонов разумной: "Компания во всех городах-миллионерах открывает "Дворцы связи", и это правильное решение. Подобный формат позволяет значительно расширить ассортимент продукции и услуг. В обычных салонах "Евросети" это крайне сложно сделать из-за маленького метража. Вместе с тем, "Дворец связи" – площадка для разных промо-акций. В условиях стагнации продаж мобильных телефонов все ретейлеры стараются расширить ассортимент и увеличить площадь своих салонов", – говорит руководитель пресс-службы группы компаний DIVIZION Очир Манджиков.