10:5226 июля 200610:52
16просмотров
10:5226 июля 2006
Петербургская компания "Балтимор-Холдинг" начала производство фруктовых консервов на базе двух своих заводов в Узбекистане, пишет "Деловой Петербург". Компоты, замороженные и консервированные ягоды и фрукты компания выпустит под брендом "Макошь".
Планируется, что на начальном этапе это направление составит примерно 1–2% оборота компании, который составляет около $120 млн в год. Это позволит холдингу занять не более 1% рынка, объем которого составляет около 145 тыс. т в год. Чтобы захватить более существенную долю, придется значительно увеличить производство.
"Выход на рынок связан с быстрыми темпами его роста, вызванного отказом потребителя от домашних заготовок. Рынок фруктовой консервации представлен в основном западными производителями, явные лидеры отсутствуют", – говорит PR-менеджер "Балтимор-Холдинга" Надежда Черныш.