ПРЕСС-РЕЛИЗ: "МегаФон" обновит портал SIM Menu на SIM-картах абонентов

Новый портал содержит наиболее востребованные и популярные информационные и развлекательные услуги, а также новые разделы – "Логотон", "Голосовые услуги", "Общение".

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" начал процесс обновления портала SIM Menu на SIM-картах абонентов.
Новый портал содержит наиболее востребованные и популярные информационные и развлекательные услуги, а также новые разделы – "Логотон", "Голосовые услуги", "Общение".
Портал SIM Menu – это единый информационный центр, обратившись к которому абонент может оперативно получить доступ к разнообразной информации и услугам сети "МегаФон". Портал является разделом меню SIM-карты и предоставляет пользователям доступ к справочным, сервисным, информационным, развлекательным и другим услугам и данным. С помощью SIM Menu абонент может получать оперативную информацию о состоянии счета, узнавать адреса и телефоны ближайших городских объектов, знакомиться с интересными собеседниками, получать последние новости, скачивать популярные мелодии и реалтоны, а также многое другое. Для получения информации достаточно выбрать нужный пункт в меню телефона – ответ придет в виде SMS-сообщения.
Зайдя в раздел "Логотон", абонент "МегаФон" сможет получить SMS-каталог самых популярных мелодий и реалтонов для мобильного телефона, а также закачать на свой аппарат наиболее понравившиеся. Каталог постоянно обновляется. Кроме того, пользователь сможет получить доступ к играм, картинкам, анимационным роликам и звуковым файлам от "МегаФон PRO", предоставляющимся без дополнительной оплаты.
В разделе "Голосовые услуги" абонентам предлагается набор голосовых порталов, при помощи которых можно получить широкий спектр разнообразных услуг – от бронирования билетов и вызова такси до службы знакомств и прослушивания анекдотов.
Раздел "Общение" предоставляет абонентам удобные возможности для поиска новых друзей и общения с ними. Предусмотрена возможность регистрации и поиска собеседников по полу и возрасту.
Напоминаем, что услуги портала SIM Menu были введены в коммерческую эксплуатацию для абонентов "МегаФон" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в марте 2003 года. Региональным абонентам они стали доступны в ноябре 2004 года. В сентябре 2005 года "МегаФон" ввел услугу "Интерактивный SIM-Портал МегаФон PRO", доступный при условии, что SIM-карта абонента поддерживает данную услугу.
Загрузка нового портала SIM Menu абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" осуществляется в автоматическом режиме. Если абонент хочет ускорить загрузку SIM Menu на свой мобильный телефон, он может отправить бесплатное SMS-сообщение, содержащее 101, на сервисный номер 000001. Для отказа от загрузки SIM Menu необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее 111, на сервисный номер 000001.
* Действительно для абонентов, SIM-карты которых не поддерживают услугу "Интерактивный SIM-Портал МегаФон PRO".