09:3514 июня 200609:35
26просмотров
09:3514 июня 2006
Руководство группы компаний "Евросиб" заявило, что отказывается от дилерства General Motors из-за нестабильных поставок этого автопроизводителя и продает ЗАО "Мультимоторс". Основным претендентом на покупку выступает холдинг "Атлант-М".
ГК "Евросиб" продает ЗАО "Мультимоторс", официального дилера General Motors (GM). Об этом сообщил заместитель генерального директора по связям с общественностью ГК "Евросиб" Михаил Свердлов. По его словам, продажа ЗАО "Мультимоторс" – обычная сделка. Помимо линейки GM (Cadillac, Opel, Chevrolet, Chevrolet DAT, Saab, Hummer) ГК "Евросиб" занимается продажей автомобилей BMW и семейства Ford (Land Rover, Mazda, скоро будет подписан договор по Jaguar).<br><br><b>В ближайшие дни </b><b><br></b>"На наше решение о продаже повлияли постоянные проблемы с квотами и поставками автомобилей, которые снижают общую рентабельность дилерского предприятия", – объясняет Михаил Свердлов. Назвать конкретного покупателя он отказался, но заметил, что сделка будет закрыта в ближайшие дни. Основным претендентом на покупку ЗАО "Мультимоторс" выступает международный дилерский холдинг "Атлант-М" и его петербургское отделение – ООО "Атлант-М Балтика". Как уже сообщал "ДП", региональный управляющий директор международного автомобильного холдинга "Атлант-М" Александр Пырко объявлял о возможной покупке одного из петербургских дилеров. <br><br>"Переговоры ведутся, но конкретного соглашения пока нет", – комментирует Анатолий Ширнов, директор ООО "Атлант-М Балтика". <br><br>"Проблема с квотированием кажется мне надуманной – квотирование есть и у Mazda, однако отказываться от этого бренда никто в ГК "Евросиб" не собирается. Продают бизнес только тогда, когда собственники не удовлетворены его эффективностью. Дилерский бизнес может быть неэффективен только в двух случаях – ошибка в предварительных расчетах на стадии бизнес-плана или ошибки менеджмента организации", – считает Михаил Логутенко, генеральный директор ГК "Лаура". <br><br>"Наше распределение квот основано на потребностях рынков. Проблема с нехваткой автомобилей General Motors в Петербурге действительно существует, мы сейчас пытаемся решить ее", – подтверждает Ирина Калашникова, директор по связям с общественностью представительства General Motors в России.